Экспертиза ГАЗ

В январе 2005-го года ГАЗ заявил о намерении использовать для «Волги» двигатели «Крайслер». Вскоре выяснилось, что «ГАЗ» давно работает в этом направлении. Новая «Волга» была опробована экспертами Всероссийского издания «За рулем» А. Липманом и Г.Ахадовым .

Внешне новый ГАЗ- 31105 отличается лишь диаметром выхлопной трубы, он увеличился, согласно стандарту Евро 11 – мотористы требуют снижения сопротивления выпускной системы. Внутри приборы адаптированы к датчикам и блоку управления двигателя.

Беззвучным стал новый бензонасос. Впервые «ВАЗ» применил погружной бензонасос. Однако после нескольких пусков выяснилось, что у водителя осталась возможность диагностировать его работу на слух. Двигатель работает тише, чем «волговский». Это подтвердили и заводские испытатели. Ременный привод распределительных валов,уравновешивающие валы и новая система выпуска сделали свое дело. Присутствует ощущение тяговитости после троганья до 2000 об/мин – подхват при приближении к 4000 об/мин. Характеристики двигателя обеспечивают динамичный разгон до 150 км/ч и максимальную скорость 178 км/ч при оборотах немногим выше оборотов максимальной мощности. Удачной стыковки двигателя и трансмиссии достигли, применив главную пару с меньшим придаточным числом – 3,58 вместо прежних 3,9 и установив коробку передач с «газелевским» рядом. Разгон до ста км/ч ускорился на 2 с, расход топлива в городе понизился на 0,5л . Таким же двигателем как и новая «Волга» оснащают «джипы» «Либерти» и «Ренглер» - что дало экспертам лишний повод проверить его тяговые свойства. Имитируя движение в пробке, эксперты трогались, немного добавляя газ, и разгонялись - уверенно, без рывков. Не трудным тестом на проходимость завершили дорожный этап. Коллеги экспертов подтвердили, что этот двигатель ставят не только на «джипы», но и на «крайслеры»: «Вояджер» и «Циррус». Следовательно, модель ГАЗ-31105 не уступает по техническим характеристикам зарубежным аналогам.

Похожие статьи:

Сцепления
Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 6.1, 6.2) и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске 7. Кожух 3 сцепления прикреплен к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединен тремя парами упругих пластин. Рис. 6.1. Сцепление: 1 ...

Анализ технико-экономических показателей ЗАО «АТ-Транспорт»
Анализ технико-экономических показателей производим по данным производственного, торгово-финансового плана, производственно-технического паспорта и годовых отчетов предприятия. Таблица 1.2 - Состав основных производственных фондов Показатели 2005 2006 2007 2008 2009 2004-2009 г. % Среднегодовая сто ...

Описание типа подвижного состава
Для перевозок будет использован тягач КАМАЗ-6460 с полуприцепом МАЗ-938662-017. Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-6460: Параметры: Значение: Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 62000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 26000 Распределение полной массы: - ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru