Н´м,
где mа = 10525 кг – полная масса автомобиля;
mп = 0 кг – полная масса прицепа;
iк и i0 –передаточные числа соответственно коробки передач и главной передачи (iк = 4,10, i0 = 6,32);
d=1,05 – коэффициент учёта вращающихся масс.
Н´м2;
w – расчётная угловая частота вращения коленвала двигателя, рад/с: для автомобиля с карбюраторным двигателем:
рад/с,
где wМ = 82 рад/с – угловая частота вращения коленвала двигателя при максимальном крутящем моменте;
b – коэффициент, равный 1,23 для автомобилей с карбюраторными двигателями;
Мт – момент сопротивления движению при трогании с места,
Н´м,
где y = 0,016 – коэффициент сопротивления качению (на горизонтальной дороге с асфальтовом покрытии);
hт = 0,82 – к.п.д. трансмиссии.
Н´м.
МДж.
МДж/м2
Lуд = 2,5985 МДж/м2 < [Lуд] = 4 МДж/м2, следовательно потребный ресурс накладок обеспечен.
Оценка теплонапряжённости сцепления.
Нагрев деталей сцепления за одно включение определяем по формуле:
°С,
где g = 0,5 – доля теплоты, расходуемая на нагрев детали;
с = 482 Дж/(кг´К) – теплоёмкость детали;
mд = 16 кг – масса детали;
[Dt] = 10 ¸ 15° С.
,
таким образом,
Потребная теплонапряженность обеспечена.
Сборка сцепления.
Перед сборкой необходимо скомплектовать детали сцепления по размеру отверстий в вилке и нажимном диске под палец и палец по диаметру.
Для сборки сцепления на стенд устанавливают нажимный диск. Иглы игольчатого подшипника, предварительно смазанные маслом, вставляют в отверстие рычага выключения сцепления вместе с технологическим шариком диаметром 8,8-9,5 мм, изготовленный из мягкой маслостойкой резины. Аналогичным образом вставляют иглы игольчатого подшипника во второе отверстие рычага. Затем совмещают отверстие упорной вилки с отверстием рычага, направляя при этом сферический выступ внутреннего конца рычага в одну сторону с резьбовым концом вилки. Когда вставляют короткий палец в совмещённые отверстия, резиновым концом вилки. Когда вставляет короткий палец в совмещённые отверстия, резиновый технологический шарик выталкивают. Вставленный палец зашплинтовывают. При отсутствии резиновых шариков.
Иглы роликового подшипника собирают с нанесением на поверхность отверстий слоя консистентной смазки.
Во второе отверстие ролики закладывают после сборки рычага с вилкой. Для установки рычага выключения сцепления в паз кронштейна нажимного диска сцепления совмещают отверстие в рычаге и кронштейне вставив длинный палец в совмещённые отверстия, выталкивают при этом технологический резиновый шарик и шплинтуют палец. Аналогичным образом устанавливают аналогичные рычаги. Затем на выступы нажимного диска устанавливают теплоизолирующие шайбы и нажимные пружины.
Похожие статьи:
Оценка объёма реализации услуг и величины предполагаемой прибыли
Оценка ожидаемой прибыли – важнейшая составная часть финансовой деятельности предприятия. Здесь обосновывается потребность предприятия в инвестициях, что позволяет судить, насколько вообще приемлем предлагаемый проект с экономической точки зрения. Расходы на топливо определяются по формуле (2.6) гд ...
Анализ состояния производственно-технической базы ООО
"Ивавтотранс"
ООО "Ивавтотранс" входит в группу компаний "Автолайн", которая является крупнейшим частным пассажирским перевозчиком в России уже тринадцать лет. "Автолайн" - это более двадцати динамично развивающихся предприятий, работающих на территории Москвы, Московской области Ив ...
Укрупненный расчет постов ТО и ТР
Расчет постов обслуживания производится не через такт и ритм производства, а укрупненно и базируется на нормативах ОНТП и применяется как проверочный. Число постов ЕОс (по видам работ, кроме механизированных), ЕОТ, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР (разборочно-сборочных и регулировочных работ, сварочно-жес ...