Ремонт сцепления ЗИЛ-130

Транспортная аналитика » Сцепление ЗИЛ-130 » Ремонт сцепления ЗИЛ-130

Страница 2

Н´м,

где mа = 10525 кг – полная масса автомобиля;

mп = 0 кг – полная масса прицепа;

iк и i0 –передаточные числа соответственно коробки передач и главной передачи (iк = 4,10, i0 = 6,32);

d=1,05 – коэффициент учёта вращающихся масс.

Н´м2;

w – расчётная угловая частота вращения коленвала двигателя, рад/с: для автомобиля с карбюраторным двигателем:

рад/с,

где wМ = 82 рад/с – угловая частота вращения коленвала двигателя при максимальном крутящем моменте;

b – коэффициент, равный 1,23 для автомобилей с карбюраторными двигателями;

Мт – момент сопротивления движению при трогании с места,

Н´м,

где y = 0,016 – коэффициент сопротивления качению (на горизонтальной дороге с асфальтовом покрытии);

hт = 0,82 – к.п.д. трансмиссии.

Н´м.

МДж.

МДж/м2

Lуд = 2,5985 МДж/м2 < [Lуд] = 4 МДж/м2, следовательно потребный ресурс накладок обеспечен.

Оценка теплонапряжённости сцепления.

Нагрев деталей сцепления за одно включение определяем по формуле:

°С,

где g = 0,5 – доля теплоты, расходуемая на нагрев детали;

с = 482 Дж/(кг´К) – теплоёмкость детали;

mд = 16 кг – масса детали;

[Dt] = 10 ¸ 15° С.

,

таким образом,

Потребная теплонапряженность обеспечена.

Сборка сцепления.

Перед сборкой необходимо скомплектовать детали сцепления по размеру отверстий в вилке и нажимном диске под палец и палец по диаметру.

Для сборки сцепления на стенд устанавливают нажимный диск. Иглы игольчатого подшипника, предварительно смазанные маслом, вставляют в отверстие рычага выключения сцепления вместе с технологическим шариком диаметром 8,8-9,5 мм, изготовленный из мягкой маслостойкой резины. Аналогичным образом вставляют иглы игольчатого подшипника во второе отверстие рычага. Затем совмещают отверстие упорной вилки с отверстием рычага, направляя при этом сферический выступ внутреннего конца рычага в одну сторону с резьбовым концом вилки. Когда вставляют короткий палец в совмещённые отверстия, резиновым концом вилки. Когда вставляет короткий палец в совмещённые отверстия, резиновый технологический шарик выталкивают. Вставленный палец зашплинтовывают. При отсутствии резиновых шариков.

Иглы роликового подшипника собирают с нанесением на поверхность отверстий слоя консистентной смазки.

Во второе отверстие ролики закладывают после сборки рычага с вилкой. Для установки рычага выключения сцепления в паз кронштейна нажимного диска сцепления совмещают отверстие в рычаге и кронштейне вставив длинный палец в совмещённые отверстия, выталкивают при этом технологический резиновый шарик и шплинтуют палец. Аналогичным образом устанавливают аналогичные рычаги. Затем на выступы нажимного диска устанавливают теплоизолирующие шайбы и нажимные пружины.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Оценка объёма реализации услуг и величины предполагаемой прибыли
Оценка ожидаемой прибыли – важнейшая составная часть финансовой деятельности предприятия. Здесь обосновывается потребность предприятия в инвестициях, что позволяет судить, насколько вообще приемлем предлагаемый проект с экономической точки зрения. Расходы на топливо определяются по формуле (2.6) гд ...

Анализ состояния производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"
ООО "Ивавтотранс" входит в группу компаний "Автолайн", которая является крупнейшим частным пассажирским перевозчиком в России уже тринадцать лет. "Автолайн" - это более двадцати динамично развивающихся предприятий, работающих на территории Москвы, Московской области Ив ...

Укрупненный расчет постов ТО и ТР
Расчет постов обслуживания производится не через такт и ритм производства, а укрупненно и базируется на нормативах ОНТП и применяется как проверочный. Число постов ЕОс (по видам работ, кроме механизированных), ЕОТ, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР (разборочно-сборочных и регулировочных работ, сварочно-жес ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru