Ремонт сцепления ЗИЛ-130

Транспортная аналитика » Сцепление ЗИЛ-130 » Ремонт сцепления ЗИЛ-130

Страница 2

Н´м,

где mа = 10525 кг – полная масса автомобиля;

mп = 0 кг – полная масса прицепа;

iк и i0 –передаточные числа соответственно коробки передач и главной передачи (iк = 4,10, i0 = 6,32);

d=1,05 – коэффициент учёта вращающихся масс.

Н´м2;

w – расчётная угловая частота вращения коленвала двигателя, рад/с: для автомобиля с карбюраторным двигателем:

рад/с,

где wМ = 82 рад/с – угловая частота вращения коленвала двигателя при максимальном крутящем моменте;

b – коэффициент, равный 1,23 для автомобилей с карбюраторными двигателями;

Мт – момент сопротивления движению при трогании с места,

Н´м,

где y = 0,016 – коэффициент сопротивления качению (на горизонтальной дороге с асфальтовом покрытии);

hт = 0,82 – к.п.д. трансмиссии.

Н´м.

МДж.

МДж/м2

Lуд = 2,5985 МДж/м2 < [Lуд] = 4 МДж/м2, следовательно потребный ресурс накладок обеспечен.

Оценка теплонапряжённости сцепления.

Нагрев деталей сцепления за одно включение определяем по формуле:

°С,

где g = 0,5 – доля теплоты, расходуемая на нагрев детали;

с = 482 Дж/(кг´К) – теплоёмкость детали;

mд = 16 кг – масса детали;

[Dt] = 10 ¸ 15° С.

,

таким образом,

Потребная теплонапряженность обеспечена.

Сборка сцепления.

Перед сборкой необходимо скомплектовать детали сцепления по размеру отверстий в вилке и нажимном диске под палец и палец по диаметру.

Для сборки сцепления на стенд устанавливают нажимный диск. Иглы игольчатого подшипника, предварительно смазанные маслом, вставляют в отверстие рычага выключения сцепления вместе с технологическим шариком диаметром 8,8-9,5 мм, изготовленный из мягкой маслостойкой резины. Аналогичным образом вставляют иглы игольчатого подшипника во второе отверстие рычага. Затем совмещают отверстие упорной вилки с отверстием рычага, направляя при этом сферический выступ внутреннего конца рычага в одну сторону с резьбовым концом вилки. Когда вставляют короткий палец в совмещённые отверстия, резиновым концом вилки. Когда вставляет короткий палец в совмещённые отверстия, резиновый технологический шарик выталкивают. Вставленный палец зашплинтовывают. При отсутствии резиновых шариков.

Иглы роликового подшипника собирают с нанесением на поверхность отверстий слоя консистентной смазки.

Во второе отверстие ролики закладывают после сборки рычага с вилкой. Для установки рычага выключения сцепления в паз кронштейна нажимного диска сцепления совмещают отверстие в рычаге и кронштейне вставив длинный палец в совмещённые отверстия, выталкивают при этом технологический резиновый шарик и шплинтуют палец. Аналогичным образом устанавливают аналогичные рычаги. Затем на выступы нажимного диска устанавливают теплоизолирующие шайбы и нажимные пружины.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Клапаны продувки адсорбера
Клапаны продувки адсорбера (далее по тексту - клапан), предназначены для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателя, разработаны для норм токсичности ЕВРО - 3 (21103) и ЕВРО-2 (2112) удовлетворяют повышенным требованиям евр ...

Выбор закона крутки
Для получения более высоких окружных скоростей в ступени осевого компрессора при обеспечении дозвукового обтекания лопаток может быть применена закрутка потока, обеспечивающая постоянство и Нт по радиусу. Ступени с постоянной степенью реактивности и теоретическим напором широко применяются в ГТД, в ...

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления мотогондолы
Пассивное сопротивление мотогондолы определяется, как и для фюзеляжа, изменяется лишь величина дополнительного сопротивления , принимаемая равной 0,01 . (30) Число Рейнольдса для мотогондолы определяется по следующей формуле ; (31) Тогда Коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru