Классификация сцепления

Транспортная аналитика » Сцепление ЗИЛ-130 » Классификация сцепления

сцепление двигатель автомобиль трансмиссия

1) По способу передачи крутящего момента сцепление может быть разных видов: фрикционное, гидравлическое, электромагнитное.

2) По способу управления различают сцепление с принудительным управлением, с усилителем и без усилителя, а также с автоматическим управлением.

3) По способу создания давления на нажимной диск сцепления могут делится на такие виды: пружинные, полуцентробежные и центробежные.

4) По форме поверхностей трения различают дисковые, конусные и барабанные сцепления.

5) По числу ведомых дисков сцепления бывают одно-, двух- и многодисковые.

Похожие статьи:

Расчет валов для компьютерного варианта
Найдём диаметры валов I, II, III : Принимаем стандартное значение диаметра: Принимаем стандартное значение диаметра: Принимаем стандартное значение диаметра: ...

Технология антикоррозийной обработки
Автомобиль поступает на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль должен быть сухим. 1. Установить автомобиль на рабочий пост (подъемник) и снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: щиты за ...

Методы проверки
Общие требования. 1) Требования 1, 3, 12, 15 – 17, 19 – 21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов. 2) Требования 2, 22 проверяют визуально. Условия проведения испытаний. 1) Требования 4–11, 13, 14 проверяют при неработающем двигателе на специальном посту, обор ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru