Классификация сцепления

Транспортная аналитика » Сцепление ЗИЛ-130 » Классификация сцепления

сцепление двигатель автомобиль трансмиссия

1) По способу передачи крутящего момента сцепление может быть разных видов: фрикционное, гидравлическое, электромагнитное.

2) По способу управления различают сцепление с принудительным управлением, с усилителем и без усилителя, а также с автоматическим управлением.

3) По способу создания давления на нажимной диск сцепления могут делится на такие виды: пружинные, полуцентробежные и центробежные.

4) По форме поверхностей трения различают дисковые, конусные и барабанные сцепления.

5) По числу ведомых дисков сцепления бывают одно-, двух- и многодисковые.

Похожие статьи:

Построение структур ремонтных циклов машин. Графическое определение числа ТО и Р для каждой машины комплекса
Опытным путем установлено, что отказы машин возникают в основном из-за износа поверхностей деталей в узлах и агрегатах машин. Износ, в свою очередь, пропорционален скорости изнашивания и времени работы машин (наработке). На основе учета износовых (зависящих от времени работы) отказов была разработа ...

Расчет полетных характеристик самолета
Построение зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки Из графических зависимостей для профиля крыла определим величину производной коэффициента подъемной силы по углу атаки для числа Маха крейсерского полета. При , . Произведем пересчет полученной величины по формуле (41) . Определим про ...

Определение возвышения наружного рельса в кривой
рельса состав кривая колея При движении подвижного состава по кривой появляется центробежная сила. Эта сила создаёт дополнительное давление колёс на наружную рельсовую нить, в связи с чем рельсы на ней изнашиваются быстрее, возникают отбои нитей, увеличивается напряжение в рельсах, пассажиры испыты ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru