Классификация сцепления

Транспортная аналитика » Сцепление ЗИЛ-130 » Классификация сцепления

сцепление двигатель автомобиль трансмиссия

1) По способу передачи крутящего момента сцепление может быть разных видов: фрикционное, гидравлическое, электромагнитное.

2) По способу управления различают сцепление с принудительным управлением, с усилителем и без усилителя, а также с автоматическим управлением.

3) По способу создания давления на нажимной диск сцепления могут делится на такие виды: пружинные, полуцентробежные и центробежные.

4) По форме поверхностей трения различают дисковые, конусные и барабанные сцепления.

5) По числу ведомых дисков сцепления бывают одно-, двух- и многодисковые.

Похожие статьи:

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления оперения
Профильное сопротивление оперения определяется, как и для крыла по формуле (24). Влияние щелей и сопротивление интерференции учитывается величиной и введением в расчет всей подфюзеляжной части оперения . (28) Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления горизонтального оперения Вычислени ...

Расчет суммы накладных расходов
В эту статью включают расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией оборудования, и общецеховые расходы. Смену накладных расходов составляют на основе действующих нормативов в следующем порядке. Затраты на текущий ремонт здания определяют на основании нормы на ТР здания, установленной в размере ...

Определение количества главных путей на подходах к станции
Количество главных путей на подходах к станции определяется размерами приведенного поездопотока: , , где – коэффициенты съема соответственно пассажирских и пригородных поездов, = 1,1; = 1,3; , , , , – число пар поездов соответственно грузовых, пассажирских, пригородных, участковых и транзитных на i ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru