Свинец и его соединения — медленнодействующие опасные яды. Они могут попадать в организм человека через рот и нос в виде опилок, пыли и паров (при нагреве выше 400 °С). Предельное содержание паров свинца и пыли в воздухе — 0,01 мг/м3. Попав в организм человека через открытую рану, свинец проникает в кровь и отравляет весь организм.
Автомобильный транспорт как известно очень сильно влияет на экологию. Но без него не может существовать экономика любого государства. Из-за этого любое государство определяет свои нормы токсичности и экологичности, лучше всего это получилось у Европы, в точности у Европейского союза. Они сделали уже пять норм, которые помогли им значительно повысить экологию и экономичность автомобильных двигателей. А самый большой расход горючего показывали 40 и 50 года того столетия.
Однако нашей стране не следует принимать их стандарты. Они рассчитывали их по ряду показателей, например: количество леса, розы ветров, количество автомобилей, количество автомобилей на один квадратный километр, процент роста автомобилей за год и т. д. в нашей стране как известно своя роза ветров, количества леса и тем более количество автомобилей на одном квадратном километре. Нужно придумывать свои нормы и стандарты.
Дизельный двигатель намного экологичнее, чем бензиновый и автомобильные гиганты начали большой выпуск не только грузовых автомобилей с дизельными двигателями, но и малолитражки и даже спорт кары. Кто-то из них добивается норм Евро–5, при помощи раствора мочевины, которая впрыскивается в нейтрализатор, а кто-то доводит впрыск дизельного топлива до очень большого давления.
Также надо учитывать и само качество топлива, которое должно отвечать таким нормам, чтоб оно обеспечивало не только нормальную работу двигателя, но и экологию.
Больше автомобильных заводов стало делать утилизацию своих автомобилей бесплатно. А компания Форд довела до очень больших процентов материалы, используемые в их автомобилях, которые можно перерабатывать без вреда для природы и окружающей среды.
При проведении ремонтных работ не следует проливать технические жидкости на землю, мыть автомобили, агрегаты и узлы вне специальных территорий и помещений, воду после мытья так же надо утилизировать, или применять рециркуляцию.
Технические жидкости надо сливать в резервуары или бочки в специально отведённых местах с соответствующими указателями.
Аккумуляторные батареи надо увозить на утилизацию в специальные предприятия которые на этом специализируются.
При хранении и эксплуатации автомобилей не надо допускать подтёков из узлов, агрегатов, двигателя технических жидкостей.
Нельзя допускать работу двигателя с повышенным дымлением и содержанием СО и СН выше допустимой нормы.
Главная цель моей работы как закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, так и освоение практических навыков анализа планирования на предприятии.
Данный проект анализирует хозяйственную деятельность транспортного цеха предприятия ОАО «Павловский Машзавод».
Во второй главе дана характеристика объекта исследования, которым в данной работе является транспортный цех предприятия ОАО «Павловский Машзавод». Здесь рассмотрена организационная структура управления, основные виды деятельности автотранспортного предприятия, финансовые результаты деятельности, их анализ и выявление резервов повышения.
Третья глава посвящена планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта подвижного состава на предприятии. Рассмотрены различные способы оценки технического состояния транспортных средств, организация технического ремонта и обслуживания, нормативы.
В конструкторской части диплома рассмотрен принцип работы, себестоимость и расчёты на прочность изготовленного мной приспособления для демонтажа-монтажа энергоаккумуляторов автомобилей КамАЗ.
Как видно рассмотренные вопросы являются очень важными в современных условиях и, исходя из всего вышесказанного, актуальность работы не оставляет сомнений.
Похожие статьи:
Технические характеристики теплохода проекта
Тип судна – однопалубный двухвинтовой грузовой морской теплоход с двойным дном и двойными бортами, закрытыми грузовыми трюмами, баком и ютом, жилыми и служебными двухдечными надстройками и машинным отделением в кормовой части, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение судна – перевозка ген ...
Построение кривых
энергетических высот
Для определения основных параметров горки строятся кривые энергетических высот очень плохого бегуна, скатывающегося по плохому пути в неблагоприятных условиях (черный цвет), хорошего бегуна, скатывающегося по пути, соседнем с трудным в неблагоприятных условиях (синий цвет), очень хорошего бегуна, с ...