Система диагностики цепей управления электровоза

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза

В настоящее время всё большее распространение на железнодорожном транспорте получают микропроцессорные системы. Внедрение таких систем позволяет оптимизировать процесс управления локомотивом, снизить эмоциональную нагрузку на машиниста, а также разработать эффективный алгоритм защиты от ошибочных действий локомотивной бригады. Кроме того, наличие общей шины передачи данных позволяет соединить воедино систему управления тяговым приводом, систему автоведения и систему регистрации параметров движения. Это обстоятельство делает возможным целиком доверить процесс ведения поезда автоматике, что позволит получить экономию электроэнергии, повысить безопасность движения, а также обеспечить процесс управления «в одно лицо». Из последнего обстоятельства следует также, что необходимо оборудовать рабочее место машиниста таким образом, чтобы он мог выявлять и устранять неисправности, возникающие в пути следования, не выходя из кабины. Для силовых цепей тяговых электродвигателей эта задача решается посредством микропроцессорной системы управления, в которой имеется функция сбора аварийных схем моторного режима на программном уровне, а для цепей управления подобные системы только разрабатываются. В функции таких систем входит как диагностирование цепей управления с отображением результатов на экране монитора, так и сбор аварийной схемы по команде машиниста. Существовавшие ранее системы диагностики не позволяли выявлять неисправности с рабочего места, а требовали осуществления большого количества манипуляций с переключателями и перемычками.

В данной работе рассматривается принцип работы и конструктивное исполнение микропроцессорной системы диагностики, а также рассчитывается экономическая эффективность при проведении ремонта.

Похожие статьи:

Определение критического числа маха самолета
За расчетное критическое число Маха самолета принимается минимальное значение критических чисел маха отдельных агрегатов самолета: (13) ...

Определение эффективных показателей цикла
Давление механических потерь: рМ = а+в∙сп , МПа; (8.1) рМ = 0,09+0,0135∙10,4 = 0,1804 Среднее эффективное давление ре = рi – pм , МПа (8.2) ре = 0,783 – 0,1804 = 0,6026 Эффективный КПД: (8.3) Удельный эффективный расход топлива: (8.4) Диаметр цилиндра: (8.5) Ход поршня: , дм (8.6) Рабоч ...

Раздаточная коробка
Возможные неиспpавности раздаточной коробки и способы их устpанения Рис. 203. Раздаточная коpобка: 1 – предохранительный клапан; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – штуцер; 4 – ведомая шестерня спидометра; 5 – стопор; 6 – пробка маслоналивного (контрольного) отверстия; 7 – шестеpня ведущая (шестеpня вкл ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru