Система диагностики цепей управления электровоза

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза

В настоящее время всё большее распространение на железнодорожном транспорте получают микропроцессорные системы. Внедрение таких систем позволяет оптимизировать процесс управления локомотивом, снизить эмоциональную нагрузку на машиниста, а также разработать эффективный алгоритм защиты от ошибочных действий локомотивной бригады. Кроме того, наличие общей шины передачи данных позволяет соединить воедино систему управления тяговым приводом, систему автоведения и систему регистрации параметров движения. Это обстоятельство делает возможным целиком доверить процесс ведения поезда автоматике, что позволит получить экономию электроэнергии, повысить безопасность движения, а также обеспечить процесс управления «в одно лицо». Из последнего обстоятельства следует также, что необходимо оборудовать рабочее место машиниста таким образом, чтобы он мог выявлять и устранять неисправности, возникающие в пути следования, не выходя из кабины. Для силовых цепей тяговых электродвигателей эта задача решается посредством микропроцессорной системы управления, в которой имеется функция сбора аварийных схем моторного режима на программном уровне, а для цепей управления подобные системы только разрабатываются. В функции таких систем входит как диагностирование цепей управления с отображением результатов на экране монитора, так и сбор аварийной схемы по команде машиниста. Существовавшие ранее системы диагностики не позволяли выявлять неисправности с рабочего места, а требовали осуществления большого количества манипуляций с переключателями и перемычками.

В данной работе рассматривается принцип работы и конструктивное исполнение микропроцессорной системы диагностики, а также рассчитывается экономическая эффективность при проведении ремонта.

Похожие статьи:

Расчет критического числа маха фюзеляжа
Критическое число Маха фюзеляжа вычисляется по формуле: , (16) где - удлинение фюзеляжа. Принимаем . Расчет критического числа маха мотогондолы Критическое число Маха мотогондолы вычисляется аналогично фюзеляжу. Принимаем Расчет критического числа маха оперения Расчет критического числа Маха оперен ...

Расчет перерабатывающей способности горки
Перерабатывающая способность горки определяется исходя из запроектированного технического оснащения и профиля горки. Минимальная наличная перерабатывающая способность определяется из условия последовательного роспуска составов по формуле: , где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в исполь ...

Условия чартера, относящиеся к грузу
Описание груза. Подробное описание груза является важнейшим условием чартера по многим причинам. Судовладелец, который согласился принять определенный груз, берет на себя обязательство осуществить перевозку этого груза. Следовательно, он должен еще на стадии ведения переговоров о заключении чартера ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru