Система диагностики цепей управления электровоза

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза

В настоящее время всё большее распространение на железнодорожном транспорте получают микропроцессорные системы. Внедрение таких систем позволяет оптимизировать процесс управления локомотивом, снизить эмоциональную нагрузку на машиниста, а также разработать эффективный алгоритм защиты от ошибочных действий локомотивной бригады. Кроме того, наличие общей шины передачи данных позволяет соединить воедино систему управления тяговым приводом, систему автоведения и систему регистрации параметров движения. Это обстоятельство делает возможным целиком доверить процесс ведения поезда автоматике, что позволит получить экономию электроэнергии, повысить безопасность движения, а также обеспечить процесс управления «в одно лицо». Из последнего обстоятельства следует также, что необходимо оборудовать рабочее место машиниста таким образом, чтобы он мог выявлять и устранять неисправности, возникающие в пути следования, не выходя из кабины. Для силовых цепей тяговых электродвигателей эта задача решается посредством микропроцессорной системы управления, в которой имеется функция сбора аварийных схем моторного режима на программном уровне, а для цепей управления подобные системы только разрабатываются. В функции таких систем входит как диагностирование цепей управления с отображением результатов на экране монитора, так и сбор аварийной схемы по команде машиниста. Существовавшие ранее системы диагностики не позволяли выявлять неисправности с рабочего места, а требовали осуществления большого количества манипуляций с переключателями и перемычками.

В данной работе рассматривается принцип работы и конструктивное исполнение микропроцессорной системы диагностики, а также рассчитывается экономическая эффективность при проведении ремонта.

Похожие статьи:

Компания ITV
Компания ITV - это российский разработчик программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения. Компания ITV видит современную профессиональную систему безопасности, как открытую информационную платформу, построенную по принципу операционной системы, с набором приложений для решения с ...

Карданные валы
Возможные неиспpавности карданных валов и способы их устpанения Рис. 214. Задний карданный вал: 1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс-масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – ...

Каркас кузова
Основой силовой схемы кузова является каркас, состоящий из: · основания кузова · оперения с подмоторной рамой · боковин с задними крыльями · верхней панели передка · крыши · панели задка Все эти узлы соединены между собой точечной контактной сваркой и электродуговыми швами. На каркас кузова нанесен ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru