Реконструкция участка по восстановлению коленчатых валов легковых автомобилей на базе ЗАО "АТ-Транспорт"

Транспортная аналитика » Реконструкция участка по восстановлению коленчатых валов легковых автомобилей на базе ЗАО "АТ-Транспорт"

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц.

Автомобили марки Фольксваген составляют порядка 20% всего автомобильного парка нашей страны среди подержанных иномарок. В основном это автомобили с большим пробегом, поскольку их рыночная стоимость намного меньше нового автомобиля и, следовательно, намного доступнее массовому автолюбителю. При этом автомобили марки Фольксваген пользуются заслуженной популярностью у автовладельцев нашей страны. Этим и объясняются столь внушительные цифры. Однако есть и оборотная сторона в сложившейся обстановке. Зачастую двигатель такого автомобиля находится в плачевном состоянии и требует капитального ремонта уже в первые месяцы эксплуатации. При этом одной из самых дорогостоящих запасных частей является коленчатый вал. Коленчатый вал также является одной из самых нагруженных частей двигателя и, следовательно, наиболее подвержен износу, нежели прочие детали.

В современном машиностроении применяются различные конструкционные материалы. Однако и до настоящего времени чугун является одним из основных конструкционных материалов. Например, вес чугунных отливок составляет до 50% веса машин. Это обусловливается простотой и относительной дешевизной изготовления чугунных деталей, хорошими литейными свойствами чугуна, его высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, способностью гасить вибрацию и т.д.

Одной из актуальных задач стоящих перед организациями, эксплуатирующих автомобильную технику, является продление срока службы отработавших деталей, в том числе и чугунных. Сварка и наплавка чугуна широко применяется при ремонте вышедшего из строя различного оборудования. Однако она связана со значительными трудностями. Это связано с тем, что металл шва и околошовной зоны очень склонен к образованию твердых непластичных структур (ледебурита, мартенсита) и трещин вследствие больших скоростей охлаждения при сварке и наплавке, низкой прочности чугуна и почти полного отсутствия пластичности. Это осложняет решение многих вопросов, связанных с разработкой сварочных материалов (электродов, проволоки, флюсов и др.) для сварки чугуна.

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen-Audi широко применяет в двигателях своих автомобилей детали из чугуна. Одной из них является коленчатый вал.

Целью дипломного проекта является разработка технологического процесса восстановления чугунных коленчатых валов двигателя Фолькваген модели AHL позволяющего избежать выше перечисленных недостатков с возможностью применения в небольших ремонтных подразделениях МПС РФ.

Большую работу по изучению процессов, протекающих при сварке и наплавке чугуна, провели исследователи: Доценко Г.Н., Доценко Н.И., Луппиан Г.Э. и др. Работы этих исследователей использованы в дипломном проекте.

Похожие статьи:

Обоснование конструктивной схемы машины
Машина доставочная предназначена для погрузки и транспортирования горной породы и полезных ископаемых , перевозки и монтажа оборудования, погрузка штучных грузов в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу. Конструкция машины разрабатывается с учетом применения в слож ...

Существующие бортовые системы диагностики
Для того, чтобы облегчить локомотивной бригаде отыскание повреждений в низковольтных цепях, эти цепи разделены на отдельные участки. От граничных точек участков цепей отходят провода к устройствам отыскания неисправностей на схемах электровозов ЧС7 эти провода оканчиваются зажимами, на схемах элект ...

Основные неисправности
...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru