Проектирование участка технического обслуживания подвижного состава ОАО "Павловский Машзавод"

Транспортная аналитика » Проектирование участка технического обслуживания подвижного состава ОАО "Павловский Машзавод"

Затраты на ТО и ремонт автомобилей на автотранспортных предприятиях и станциях ТО остаются ещё достаточно высокими. При этом большое число автомобилей эксплуатируется с неисправностями и значительными отклонениями регулировочных параметров технического состояния агрегатов и механизмов от оптимальных, остается высокой и доля дорожно-транспортных происшествий, вызванных неисправностями и отказами автомобилей, по большому числу автомобилей наблюдается повышенный расход топлива и запасных частей. Кроме того в капитальный ремонт направляются автомобили с невыработанным до 30% и более ресурсом, а качество их ремонта остаётся на низком уровне.

К основным факторам, определяющим такое неудовлетворительное состояние дел, относят несоблюдение требований существующей системы технической эксплуатации автомобилей на всех стадиях их существования: от разработки до списания, а так же не достаточный уровень приспособленности автомобилей к техническому диагностированию.

Важнейшим условием высокопроизводительной и бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта является обеспечение его современной производственно-технической базой по ремонту автомобилей, агрегатов и восстановлению изношенных деталей. Главные задачи ремонтного производства состоят в дальнейшем развитии централизованного ремонта машин и оборудования как важнейшей предпосылки внедрения прогрессивных технологических процессов, обеспечивающих повышение качества и эффективности ремонта сложной современной техники.

Особое место в поддержании машин и оборудования в эксплуатационном состоянии занимает текущий ремонт, задачей которого является восстановление утраченной потребительской стоимости средств труда в связи с износом.

Автомобили ремонтируют агрегатным методом путем замены деталей, узлов, механизмов и агрегатов на новые или заранее отремонтированные.

Технологический процесс ремонта автомобилей предусматривает надлежащее обеспечение предприятия запасными частями, крепежными изделиями, нормалями и автомобильными принадлежностями промышленного производства.

Основная задача проектирования состоит в создании наиболее передовых по техническому уровню и наиболее экономичных по капитальным затратам и эксплуатационным показателям предприятий, что особенно актуально в условиях рыночной экономики.

Цель проекта - обосновать размеры необходимых площадей, количество оборудования и технологическую взаимосвязь производственных отделений и оборудования.

Похожие статьи:

Расчет годовой программы ремонтного органа по обслуживанию и ремонту заданного комплекта машин
Расчет производится для определения загрузки ремонтного органа предприятия и потребности ремонтных служб в рабочих, технических и денежных средствах. Планируемый на год объем ремонтных работ вычисляется по формуле: где - трудоемкость i-го вида ТО или Р i-й машины комплекта, чел.-ч (из задания); - р ...

Приведённые народнохозяйственные расходы на перевозку грузов различными видами транспорта
Приведённые народнохозяйственные расходы по вариантам перевозок определим по формуле: , где приведённые расходы, коп./т; эксплуатационные расходы, коп./т; нормативный коэффициент эффективности; капитальные вложения, коп./т. Подставляя в выражение (6.27) численные значения входящих в него параметров ...

Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Распределение объёма работ ЕО, ТО и ТР по видам работ %, согласно ОНТП-01-91 производим в таблице 1.4. Таблица 1.4 Распределение объёма работ ЕО, ТО и ТР по видам работ Виды работ ТО и ТР Процентное соотношение по видам работ % Трудоёмкость, чел·ч, 1 2 3 ЕОс Моечные 10 71500∙0.1=7150 Уборочны ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru