Проектирование главного редуктора вертолёта

Транспортная аналитика » Проектирование главного редуктора вертолёта

Для передачи движения от двигателя к исполнительному механизму применяется редуктор, благодаря которому увеличивается крутящий момент и уменьшается частота оборотов.

Он обладает компактностью, надёжностью и долговечностью. Поэтому редукторы получили широкое распространение в машиностроении. Зубчатые передачи в редукторе обладают высоким КПД и могут передавать большие нагрузки.

В данной работе проектируются зубчатые передачи редуктора вертолёта. К важнейшим требованиям, предъявляемым к проектируемой машине, относятся надёжность и долговечность, удобство и простота обслуживания.

Для обеспечения этих требований детали должны удовлетворять ряду критериев, важнейшие среди которых - прочность, надёжность, износостойкость, жёсткость, виброустойчивость, теплостойкость, технологичность и т.д.

Спроектировать главный редуктор вертолёта

Исходные данные:

FT = 40 кН

FH = 2 кН

nвых = 200 мин-1

Pвых = 160 кВт

nвх = 2200 мин-1

th = 2000 ч

l = 500 мм

Рисунок 1 - Кинематическая схема редуктора

Данные режима:

T1 = TH

T2 = 0,87×TH

T3 = 0,83×TH

n1 = nH

n2 = 1,15×nH

n3 = 1,20×nH

th1 = 0,55×th

th2 = 0,25×th

th3 = 0,2×th

Рисунок 2 - График режима работы

Примечания:

1. За расчётную (номинальную) нагрузку принимается максимальная из длительно действующих нагрузок, при которой число циклов перемены напряжений Nn ³5×104

2. Коэффициент перегрузки kg=1,15…1,30 , при этом число циклов перемены напряжений Nn ³1×104

Похожие статьи:

Коробка передач
Рис. 186. Пятиступенчатая коpобка пеpедач: 1 – первичный вал; 2 – пеpедняя кpышка; 3 – манжета; 4, 18, 22, 34, 44, 47 – стопоpные кольца; 5, 13, 19, 33, 43 – подшипники; 6 – пеpедний подшипник вторичного вала; 7 – каpтеp; 8 – муфта синхpонизатоpа III и IV пеpедач; 9 – шестеpня III пеpедачи; 10 – ше ...

Характеристика промышленного транспорта
Промышленный транспорт необщего пользования относится к ведомственному и является, как правило, частью инфраструктуры предприятия, так как обслуживает технологический производственный процесс. По функциональному назначению он подразделяется на внутрипроизводственный, обеспечивающий технологию произ ...

Определение эффективности использования основных фондов автобусного парка№6
Для оценки эффективности использования основных фондов на автомобильном транспорте применяются показатели фондоотдачи, фондоемкости, фондовооруженности и рентабельности основных фондов [2]. Фондоотдача представляет собой показатель, который характеризует сумму доходов, приходящуюся на 1 руб. основн ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru