Проектирование главного редуктора вертолёта

Транспортная аналитика » Проектирование главного редуктора вертолёта

Для передачи движения от двигателя к исполнительному механизму применяется редуктор, благодаря которому увеличивается крутящий момент и уменьшается частота оборотов.

Он обладает компактностью, надёжностью и долговечностью. Поэтому редукторы получили широкое распространение в машиностроении. Зубчатые передачи в редукторе обладают высоким КПД и могут передавать большие нагрузки.

В данной работе проектируются зубчатые передачи редуктора вертолёта. К важнейшим требованиям, предъявляемым к проектируемой машине, относятся надёжность и долговечность, удобство и простота обслуживания.

Для обеспечения этих требований детали должны удовлетворять ряду критериев, важнейшие среди которых - прочность, надёжность, износостойкость, жёсткость, виброустойчивость, теплостойкость, технологичность и т.д.

Спроектировать главный редуктор вертолёта

Исходные данные:

FT = 40 кН

FH = 2 кН

nвых = 200 мин-1

Pвых = 160 кВт

nвх = 2200 мин-1

th = 2000 ч

l = 500 мм

Рисунок 1 - Кинематическая схема редуктора

Данные режима:

T1 = TH

T2 = 0,87×TH

T3 = 0,83×TH

n1 = nH

n2 = 1,15×nH

n3 = 1,20×nH

th1 = 0,55×th

th2 = 0,25×th

th3 = 0,2×th

Рисунок 2 - График режима работы

Примечания:

1. За расчётную (номинальную) нагрузку принимается максимальная из длительно действующих нагрузок, при которой число циклов перемены напряжений Nn ³5×104

2. Коэффициент перегрузки kg=1,15…1,30 , при этом число циклов перемены напряжений Nn ³1×104

Похожие статьи:

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Для предупреждения производственного травматизма на каждом предприятии разрабатываются и доводятся до сведения работающих соответствующие правила техники безопасности и пожарной безопасности. Руководство предприятия обязано обеспечить своевременное и качественное проведение инструктажа и обучение р ...

Таблица зависимости между стрелками и сигналами
Для обеспечения безопасности движения все передвижения поездов по станции осуществляется по определенным маршрутам. Маршруты по приему и отправлению поездов называются поездными, а для переработки составов – маневровыми. Все передвижения по станции, которые осуществляются по замкнутым в маршруте ст ...

Технические данные и характеристики автомобилей
Рис. 1. Общий вид автомобиля Автомобиль УАЗ-3160 (рис. 1) – гpузопассажиpский, двухосный, повышенной пpоходимости, типа 4х4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом. Автомобиль УАЗ-3160 пpедназначен для пеpевозки пассажиpов и гpузов по всем видам доpог и местности и pассчитан на эксплуатацию при ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru