Проектирование главного редуктора вертолёта

Транспортная аналитика » Проектирование главного редуктора вертолёта

Для передачи движения от двигателя к исполнительному механизму применяется редуктор, благодаря которому увеличивается крутящий момент и уменьшается частота оборотов.

Он обладает компактностью, надёжностью и долговечностью. Поэтому редукторы получили широкое распространение в машиностроении. Зубчатые передачи в редукторе обладают высоким КПД и могут передавать большие нагрузки.

В данной работе проектируются зубчатые передачи редуктора вертолёта. К важнейшим требованиям, предъявляемым к проектируемой машине, относятся надёжность и долговечность, удобство и простота обслуживания.

Для обеспечения этих требований детали должны удовлетворять ряду критериев, важнейшие среди которых - прочность, надёжность, износостойкость, жёсткость, виброустойчивость, теплостойкость, технологичность и т.д.

Спроектировать главный редуктор вертолёта

Исходные данные:

FT = 40 кН

FH = 2 кН

nвых = 200 мин-1

Pвых = 160 кВт

nвх = 2200 мин-1

th = 2000 ч

l = 500 мм

Рисунок 1 - Кинематическая схема редуктора

Данные режима:

T1 = TH

T2 = 0,87×TH

T3 = 0,83×TH

n1 = nH

n2 = 1,15×nH

n3 = 1,20×nH

th1 = 0,55×th

th2 = 0,25×th

th3 = 0,2×th

Рисунок 2 - График режима работы

Примечания:

1. За расчётную (номинальную) нагрузку принимается максимальная из длительно действующих нагрузок, при которой число циклов перемены напряжений Nn ³5×104

2. Коэффициент перегрузки kg=1,15…1,30 , при этом число циклов перемены напряжений Nn ³1×104

Похожие статьи:

Тарифы на воздушном транспорте
Основной особенностью рынка авиационных грузовых услуг является их ограниченность как по номенклатуре и объемам перевозимых грузов, так и по составу перевозчиков. На этом виде транспорта тарифы независимы от типа самолета, скорости полета, и рода груза, а дифференцированы по весу грузовой отправки, ...

Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих
Обоснование форм организации производства. Обоснование форм организации производства является определяющим моментом для последующих этапов технологического расчета и в целом проектирования, как: - расчет численности рабочих; - расчет зон и отделений; - расчет производственных и складских помещений; ...

Обзор диагностической аппаратуры
Люфтомер - прибор контроля суммарного люфта рулевого управления автомобилей. Измеряет угол поворота рулевого колеса до момента трогания управляемых колес согласно ГОСТ 25478-91. Механический, градусная шкала. Рисунок 3.2 - Люфтомер рулевого управления автомобиля К-524 Метод измерения заключается в ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru