Проектирование главного редуктора вертолёта

Транспортная аналитика » Проектирование главного редуктора вертолёта

Для передачи движения от двигателя к исполнительному механизму применяется редуктор, благодаря которому увеличивается крутящий момент и уменьшается частота оборотов.

Он обладает компактностью, надёжностью и долговечностью. Поэтому редукторы получили широкое распространение в машиностроении. Зубчатые передачи в редукторе обладают высоким КПД и могут передавать большие нагрузки.

В данной работе проектируются зубчатые передачи редуктора вертолёта. К важнейшим требованиям, предъявляемым к проектируемой машине, относятся надёжность и долговечность, удобство и простота обслуживания.

Для обеспечения этих требований детали должны удовлетворять ряду критериев, важнейшие среди которых - прочность, надёжность, износостойкость, жёсткость, виброустойчивость, теплостойкость, технологичность и т.д.

Спроектировать главный редуктор вертолёта

Исходные данные:

FT = 40 кН

FH = 2 кН

nвых = 200 мин-1

Pвых = 160 кВт

nвх = 2200 мин-1

th = 2000 ч

l = 500 мм

Рисунок 1 - Кинематическая схема редуктора

Данные режима:

T1 = TH

T2 = 0,87×TH

T3 = 0,83×TH

n1 = nH

n2 = 1,15×nH

n3 = 1,20×nH

th1 = 0,55×th

th2 = 0,25×th

th3 = 0,2×th

Рисунок 2 - График режима работы

Примечания:

1. За расчётную (номинальную) нагрузку принимается максимальная из длительно действующих нагрузок, при которой число циклов перемены напряжений Nn ³5×104

2. Коэффициент перегрузки kg=1,15…1,30 , при этом число циклов перемены напряжений Nn ³1×104

Похожие статьи:

Анализ и оценка элементов конструкции подвески автомобиля
Рычажно-телескопическая подвеска передних колес автомобиля —качающаяся свеча (рис. 17) обеспечивает незначительные изменения колеи, развала и схождения колес, при этом замедляется изнашивание шин, улучшается устойчивость автомобиля. Подвеска имеет один поперечный рычаг внизу, ее основной элемент — ...

Определение индикаторных показателей рабочего цикла рассчитываемого двигателя
Среднее эффективное давление: Давление механических потерь: где а, в – эмпирические коэффициенты ([1] стр.43), а = 0,04 и в=0,0135; Сп – средняя скорость поршня; Сп = S n/30, [м/с] Сп = 0,12∙2600/30 = 10,4; тогда рМ = 0,09+0,0135∙10,4 = 0,1804; Индикаторное давление: рi = рм + рe, [МПа] ...

Освещение помещений и рабочих мест
Организация рационального освещения производственных помещений естественным светом и, при необходимости искусственным светом, является одним из основных вопросов охраны труда. Работы по ремонту автомобилей относится к V разряду работ. Коэффициент естественной освещенности для зданий, расположенных ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru