Проектирование главного редуктора вертолёта

Транспортная аналитика » Проектирование главного редуктора вертолёта

Для передачи движения от двигателя к исполнительному механизму применяется редуктор, благодаря которому увеличивается крутящий момент и уменьшается частота оборотов.

Он обладает компактностью, надёжностью и долговечностью. Поэтому редукторы получили широкое распространение в машиностроении. Зубчатые передачи в редукторе обладают высоким КПД и могут передавать большие нагрузки.

В данной работе проектируются зубчатые передачи редуктора вертолёта. К важнейшим требованиям, предъявляемым к проектируемой машине, относятся надёжность и долговечность, удобство и простота обслуживания.

Для обеспечения этих требований детали должны удовлетворять ряду критериев, важнейшие среди которых - прочность, надёжность, износостойкость, жёсткость, виброустойчивость, теплостойкость, технологичность и т.д.

Спроектировать главный редуктор вертолёта

Исходные данные:

FT = 40 кН

FH = 2 кН

nвых = 200 мин-1

Pвых = 160 кВт

nвх = 2200 мин-1

th = 2000 ч

l = 500 мм

Рисунок 1 - Кинематическая схема редуктора

Данные режима:

T1 = TH

T2 = 0,87×TH

T3 = 0,83×TH

n1 = nH

n2 = 1,15×nH

n3 = 1,20×nH

th1 = 0,55×th

th2 = 0,25×th

th3 = 0,2×th

Рисунок 2 - График режима работы

Примечания:

1. За расчётную (номинальную) нагрузку принимается максимальная из длительно действующих нагрузок, при которой число циклов перемены напряжений Nn ³5×104

2. Коэффициент перегрузки kg=1,15…1,30 , при этом число циклов перемены напряжений Nn ³1×104

Похожие статьи:

Разработка методики контроля
Магнитный контроль в зависимости от физико-химических свойств ОК, его формы и размеров, типа и расположения искомых дефектов, а также мощности намагничивающих устройств проводят способом приложенного магнитного поля (СПП) или способом остаточной намагниченности (СОН). Технология СОН, например при м ...

Расчет и выбор режимов восстановления и механической обработки
При черновом шлифовании производится большой съем металла, что неизбежно приводит к появлению внутренних напряжений. Чтобы избежать деформаций вала обработку шеек коленчатых валов необходимо производить в следующей последовательности: Предварительное шлифование шатунных шеек; Предварительное шлифов ...

Местонахождение предприятия
Учебно-опытный лесхоз Марийского Технического университета расположен на территории республики Марий Эл к югу от города Йошкар-Олы. Протяженность территории с севера на юг – 20 км, с востока на запад – 25 км. Контора лесхоза находится в пос. Нолька, что в 4 км от республиканского центра и в 5 км от ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru