Организация перевозок и управление на транспорте

Транспортная аналитика » Организация перевозок и управление на транспорте

Исходные данные

№п/п

Наименование груза

Годовой грузопоток, тыс. тонн

Число подач в сутки

Место погрузки-выгрузки

Прибытие

Отправление

Прибытие

Отправление

5

Тяжеловесные грузы

520

510

5

5

ГД

6

Зерно насыпью

150

3

-

п/п

Инженер по эксплуатации железных дорог должен иметь знания, необходимые для проектирования складских сооружений, комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, эффективного использования, содержания и ремонта современных средств механизации и автоматизации, а также ведения научных исследований в этой области.

Социальное значение комплексной механизации и автоматизации в развитии железнодорожного транспорта огромно. Этой проблеме правительство уделяют большое внимание. В нашей стране предусматриваются работы по созданию законченных систем машин, приборов и высоко эффективных технологических процессов, позволяющих комплексно механизировать и автоматизировать весь процесс от поступления сырья до отгрузки готовой продукции, включая транспортирование, хранение, погрузку-выгрузку и доставку потребителю.

В настоящее время реализуются мероприятия, направленные на развитие магистрального и промышленного железнодорожного транспорта: внедрение новейших универсальных и специализированных транспортных средств; увеличение грузоподъемности и мощности подвижного состава. Кроме того, улучшается взаимодействие различных видов транспорта, совершенствуется технология организации перевозок, ускоряется внедрение высокоэффективных машин и высокосовершенных систем автоматического управления. Находит широкое применение кибернетика, электронные счетно-решающие устройства в производстве, плановых расчетах, сфере учета и управления.

Целью данного проекта является разработка комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ с заданными грузами на станции и подъездном пути.

Похожие статьи:

Работа системы диагностики
При постановке ВУ 301 в 3-е положение ("Включение БВ") образуется цепь (рис. 4.6): провод 5000, АЗВ 4751, контакты 9 — 10 рукоятки клапана "Стоп" 4781, провод 4011, отключающая кнопка БВ 4771, провод 4241, контакты реле 4851, контакты 9— 10 рукоятки клапана "Стоп" 4782 ...

Расчёт и обоснование цены на производимую продукцию
Расчет условной цены ведется по базовому варианту Чистая прибыль. Пч бт = 0,25∙СП бт = 0,25∙ 876,547 =217,877 мил,руб где СП- полная себестоимость; Прибыль налогооблагаемая где - ставка налога на прибыль. Налог на прибыль Прибыль балансовая Объем выпуска товарной продукции в условных оп ...

Проверка массы состава по длине приёмо-отправочных путей
Масса состава, рассчитанная по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедшая проверки на прохождение более крутого, чем расчётный, подъёма и на трогание поезда, может оказаться, тем не менее, слишком большой для того, чтобы поезд уместился в пределах приёмо-отправочных путей. Для проверки след ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru