Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях

Транспортная аналитика » Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях

Автомобильная отрасль имеет важное значение для экономики в целом, однако практически не одна из других отраслей также не может обойтись без транспортного обеспечения, в том числе предприятия коммунального хозяйства.

Украина после получения независимости наследовала энергетическое, в т. ч. электрохозяйство, соответствующее социалистическому плановому хозяйству. Незначительная себестоимость топлива, электроэнергии и т.д., кажущиеся неисчерпаемыми запасы приводили к большим потерям энергоносителей, неэкономной организации сетей и обслуживающих служб. С другой стороны нигде в мире не существовало такой централизованной в плане управления энергосистемы.

В рыночной системе хозяйствования могут функционировать предприятия самых разных форм собственности, но все они должны иметь положительные результаты хозяйственной деятельности. Популизм в плане тарифов, общий кризис в экономике, нежелание потребителей переходить на энергосберегающие технологии привели в середине 90-х к тяжелому состоянию системы предприятий Украины Облэнерго, задолженностям энергорынку Украины, веерным отключениям электроэнергии, особенно в сельских районах.

Было принято решение об их акционировании и приватизации. Благодаря приходу инвесторов, в т. ч. зарубежных, становлению экономики, улучшению платежной дисциплины отрасль выходит из финансового кризиса. Потребители могут рассчитывать только на оплаченную энергию. Повсеместно внедряются современные приборы учета.

Однако серьезную проблему представляют собой хищения электроэнергии и оборудования, изношенное состояние сетей, многие из которых не менялись годами. Их состояние приводит к многочисленным авариям особенно при перегрузках и тяжелых погодных условиях, что приводит к издержкам. Предприятия содержат внушительное количество автомобильной, специальной и строительной техники.

Для хозяйственного, организационного и технического функционирования линий передач, подстанций, всего электрохозяйства создано специализированное открытое акционерное общество "Крымэнерго", и его районные подразделения, причем транспортным обеспечением в Саках и Сакском районе занимается автохозяйство Сакского РЭС.

Предлагаемый дипломный проект рассматривает различные вопросы связанные с организацией и функционированием технической службы автохозяйства.

Особенностью транспортного обеспечения деятельности Сакского РЭС является то, что подвижной состав закреплен за подразделениями и конкретными должностными лицами по всей территории Сакского района. Поэтому его обслуживание и ремонт имеют существенные недостатки. В отдельных случаях эти функции на договорной основе выполняют коммерческие СТО и мастерские, в других они выполняется силами водителей. С учетом того, что подвижной состав это современные грузовые автомобили и специальная техника это ведет к низкому качеству работ, простоям транспорта потерям средств.

Организация на должном уровне автохозяйства Сакского РЭС, развитие его производственно-технической базы (ПТБ) - зданий, сооружений, внедрение технологических процессов соответствующих уровню подвижного состава позволит поднять транспортное обслуживание на новый уровень и в итоге повысить качество услуг по электроснабжению, предотвратить аварийность, снизить себестоимость услуг.

Похожие статьи:

Уборка пыли в производственных помещениях
Важным фактором, снижающим запыленность воздуха в производственных, помещениях, является регулярная уборка пыли. Одним из рациональных способов уборки пыли является мокрая уборка, для которой (обычно применяют стационарные дырчатые трубы или переносные шланги. Хорошие результаты дает применение пне ...

Техническое нормирование технологического процесса
Дефект 8 Износ лыски винта Наплавочная операция Расчет силы сварочного тока I (А) по формуле [1, с. 41] (13) где dэл – диаметр электродной проволоки, dэл = 1,6 мм; Да – плотность тока на аноде, Да = 113 А/мм. А Расчет массы расплавленного метала Gрм (г/мин) по формуле [1, с. 42] , (14) где ан – коэ ...

Технико–экономическая оценка проектов АТП
Эффективность проекта оцениваем путем сравнения его технико-экономических показателей по эталонам: -число постов, сумма ТО и ТР; -число складских помещений; -площадь административных помещений; -площадь территории; -площадь стоянки. По оценкам для АТП устанавливаем следующие технико-экономические п ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru