Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях

Транспортная аналитика » Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях

Автомобильная отрасль имеет важное значение для экономики в целом, однако практически не одна из других отраслей также не может обойтись без транспортного обеспечения, в том числе предприятия коммунального хозяйства.

Украина после получения независимости наследовала энергетическое, в т. ч. электрохозяйство, соответствующее социалистическому плановому хозяйству. Незначительная себестоимость топлива, электроэнергии и т.д., кажущиеся неисчерпаемыми запасы приводили к большим потерям энергоносителей, неэкономной организации сетей и обслуживающих служб. С другой стороны нигде в мире не существовало такой централизованной в плане управления энергосистемы.

В рыночной системе хозяйствования могут функционировать предприятия самых разных форм собственности, но все они должны иметь положительные результаты хозяйственной деятельности. Популизм в плане тарифов, общий кризис в экономике, нежелание потребителей переходить на энергосберегающие технологии привели в середине 90-х к тяжелому состоянию системы предприятий Украины Облэнерго, задолженностям энергорынку Украины, веерным отключениям электроэнергии, особенно в сельских районах.

Было принято решение об их акционировании и приватизации. Благодаря приходу инвесторов, в т. ч. зарубежных, становлению экономики, улучшению платежной дисциплины отрасль выходит из финансового кризиса. Потребители могут рассчитывать только на оплаченную энергию. Повсеместно внедряются современные приборы учета.

Однако серьезную проблему представляют собой хищения электроэнергии и оборудования, изношенное состояние сетей, многие из которых не менялись годами. Их состояние приводит к многочисленным авариям особенно при перегрузках и тяжелых погодных условиях, что приводит к издержкам. Предприятия содержат внушительное количество автомобильной, специальной и строительной техники.

Для хозяйственного, организационного и технического функционирования линий передач, подстанций, всего электрохозяйства создано специализированное открытое акционерное общество "Крымэнерго", и его районные подразделения, причем транспортным обеспечением в Саках и Сакском районе занимается автохозяйство Сакского РЭС.

Предлагаемый дипломный проект рассматривает различные вопросы связанные с организацией и функционированием технической службы автохозяйства.

Особенностью транспортного обеспечения деятельности Сакского РЭС является то, что подвижной состав закреплен за подразделениями и конкретными должностными лицами по всей территории Сакского района. Поэтому его обслуживание и ремонт имеют существенные недостатки. В отдельных случаях эти функции на договорной основе выполняют коммерческие СТО и мастерские, в других они выполняется силами водителей. С учетом того, что подвижной состав это современные грузовые автомобили и специальная техника это ведет к низкому качеству работ, простоям транспорта потерям средств.

Организация на должном уровне автохозяйства Сакского РЭС, развитие его производственно-технической базы (ПТБ) - зданий, сооружений, внедрение технологических процессов соответствующих уровню подвижного состава позволит поднять транспортное обслуживание на новый уровень и в итоге повысить качество услуг по электроснабжению, предотвратить аварийность, снизить себестоимость услуг.

Похожие статьи:

Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих
Обоснование форм организации производства. Обоснование форм организации производства является определяющим моментом для последующих этапов технологического расчета и в целом проектирования, как: - расчет численности рабочих; - расчет зон и отделений; - расчет производственных и складских помещений; ...

Выбор закона крутки
Для получения более высоких окружных скоростей в ступени осевого компрессора при обеспечении дозвукового обтекания лопаток может быть применена закрутка потока, обеспечивающая постоянство и Нт по радиусу. Ступени с постоянной степенью реактивности и теоретическим напором широко применяются в ГТД, в ...

Разработка финансовой модели по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом
Разработка финансовой модели по формирования и распределению субсидий на пригородные перевозки пассажиров осуществляется путем произведения расчетов по формулам (3.2) - (3.17) на основании данных Приложения Е по каждому району Гомельской области в отдельности. При этом общий размер субсидий определ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru