Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях

Транспортная аналитика » Проектирование агрегатного участка в АТП с проведением массовых регулировок в грузовых автомобилях

Автомобильная отрасль имеет важное значение для экономики в целом, однако практически не одна из других отраслей также не может обойтись без транспортного обеспечения, в том числе предприятия коммунального хозяйства.

Украина после получения независимости наследовала энергетическое, в т. ч. электрохозяйство, соответствующее социалистическому плановому хозяйству. Незначительная себестоимость топлива, электроэнергии и т.д., кажущиеся неисчерпаемыми запасы приводили к большим потерям энергоносителей, неэкономной организации сетей и обслуживающих служб. С другой стороны нигде в мире не существовало такой централизованной в плане управления энергосистемы.

В рыночной системе хозяйствования могут функционировать предприятия самых разных форм собственности, но все они должны иметь положительные результаты хозяйственной деятельности. Популизм в плане тарифов, общий кризис в экономике, нежелание потребителей переходить на энергосберегающие технологии привели в середине 90-х к тяжелому состоянию системы предприятий Украины Облэнерго, задолженностям энергорынку Украины, веерным отключениям электроэнергии, особенно в сельских районах.

Было принято решение об их акционировании и приватизации. Благодаря приходу инвесторов, в т. ч. зарубежных, становлению экономики, улучшению платежной дисциплины отрасль выходит из финансового кризиса. Потребители могут рассчитывать только на оплаченную энергию. Повсеместно внедряются современные приборы учета.

Однако серьезную проблему представляют собой хищения электроэнергии и оборудования, изношенное состояние сетей, многие из которых не менялись годами. Их состояние приводит к многочисленным авариям особенно при перегрузках и тяжелых погодных условиях, что приводит к издержкам. Предприятия содержат внушительное количество автомобильной, специальной и строительной техники.

Для хозяйственного, организационного и технического функционирования линий передач, подстанций, всего электрохозяйства создано специализированное открытое акционерное общество "Крымэнерго", и его районные подразделения, причем транспортным обеспечением в Саках и Сакском районе занимается автохозяйство Сакского РЭС.

Предлагаемый дипломный проект рассматривает различные вопросы связанные с организацией и функционированием технической службы автохозяйства.

Особенностью транспортного обеспечения деятельности Сакского РЭС является то, что подвижной состав закреплен за подразделениями и конкретными должностными лицами по всей территории Сакского района. Поэтому его обслуживание и ремонт имеют существенные недостатки. В отдельных случаях эти функции на договорной основе выполняют коммерческие СТО и мастерские, в других они выполняется силами водителей. С учетом того, что подвижной состав это современные грузовые автомобили и специальная техника это ведет к низкому качеству работ, простоям транспорта потерям средств.

Организация на должном уровне автохозяйства Сакского РЭС, развитие его производственно-технической базы (ПТБ) - зданий, сооружений, внедрение технологических процессов соответствующих уровню подвижного состава позволит поднять транспортное обслуживание на новый уровень и в итоге повысить качество услуг по электроснабжению, предотвратить аварийность, снизить себестоимость услуг.

Похожие статьи:

Виды транспорта и их характеристики
Существует 5 основных видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный и трубопроводный. Значимость каждого из них можно оценить по таким показателям, как протяжённость магистралей, объём перевозок, доходность и содержание транспортных потоков (то есть по составу перевозимых груз ...

Разработка технологической карты
Представим технологическую карту разборки КПП автобуса Богдан А092 с помощью стенда в таблице 1.16. Таблица 1.16 Разборка КПП Автобуса Богдан А092 Наименование и содержание работ и операции Трудоемкость, чел. - ч Инструменты, приборы, приспособления Технические требования и указания 1. Тормозной ба ...

Обоснование конструкции и определение размеров основных деталей и узлов привода
Предварительное определение диаметров валов Диаметры валов определяем по формуле: , где . Принимаем b - коэффициент пустотелости b = 0,55…0,8 Принимаем b = 0,57 Найдём предварительные диаметры валов I, II, III : Принимаем стандартное значение диаметра: Принимаем стандартное значение диаметра: Прини ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru