Применение информационных технологий для оценки качества дорожного движения

Транспортная аналитика » Применение информационных технологий для оценки качества дорожного движения

Дорожное движение в настоящее время следует рассматривать как одну из самых сложных составляющих социально-экономического развития городов и регионов. В данной области должны использоваться самые современные технологии сбора и обработки информации о параметрах транспортных потоков (плотности, скорости, составе) с целью обеспечения безостановочного движения по улицам и дорогам. Происходящие в стране значительные социально-экономические преобразования предъявляют новые требования к уровню согласованности всех сфер жизнедеятельности общества - в том числе в системе транспортных перевозок. Между тем в последние десятилетия нарастает несбалансированность между потребностями в транспортных услугах и реальными пропускными способностями всех видов транспорта. Возможности экстенсивного пути удовлетворения потребностей общества в наращивании объемов перевозок пассажиров и грузов путем увеличения численности транспорта в значительной мере исчерпаны - особенно в крупных городах. В настоящее время в России ведется разработка и внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС) разного масштаба. Однако, назрело создание интеллектуальной транспортной системы нового поколения, соответствующей сценарию инновационного развития, вектор которого задан Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года. Создание российской ассоциации ИТС - наиболее очевидный путь развития, учитывая высокие темпы внедрения инновационных технологий и насущную потребность для страны в более эффективном использовании транспортного ресурса при одновременном снижении отрицательных последствий автомобилизации и сокращении людских потерь.

интеллектуальная транспортная система аварийность

Похожие статьи:

Расчёт численности производственных рабочих
Для определения количества рабочих на постах применяют следующую формулу: Рi=Тi/Фвр*а [15;91] где: Рi – количество рабочих на посту. Тi – годовая трудоёмкость предприятия для данного поста Фвр – фонд времени рабочего а – коэффициент неравномерности загрузки. РДТО=1190,8/1659,4*1,1=0,79=1 чел. РМ=74 ...

Технико-экономическая оценка проектных решений
В данном дипломном проекте предложено реконструкция агрегатного участка в автохозяйства Сакского РЭС и оказание услуг сторонним клиентам, что направлено на улучшение культуры труда, уровня качества выполнения работ по поддержанию автомобилей в технически исправном состоянии. В конечном счете это пр ...

Технологический процесс оказания услуг
Процесс обслуживания клиента является составной частью сферы сервиса. Основные процессы обслуживания рисунок 2. Рисунок 2 - Технологический процесс обслуживание клиента 1 Предварительная запись – клиент звонит или приезжает в сервис, у клиента узнают его потребности и обговаривают день и время визи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru