Рациональная организация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей

Транспортная аналитика » Рациональная организация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей

Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей) находящегося в исправном техническом состоянии.

Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемыми правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств (динамичность, экономичность, надёжность, долговечность, устойчивость, управляемость и т. д.); которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Что бы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значения этих показателей длительное время должны мало изменяться по сравнению с их первоначальными величинами.

Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остаётся неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля.

Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобилей.

Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т. е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО и ремонта.

Рациональная организация процессов технического обслуживания и ремонта обеспечивает не только повышение их качества и общего технического состояния автомобиля, но и снижение трудоёмкости работ

Знание всех факторов и закономерностей изменения технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работу по повышению надёжности и долговечности автомобилей путём своевременного и качественного выполнения ТО.

К числу мероприятий, проводимых в автохозяйствах, относится снижение затрат труда и средств на ТО и ТР автомобилей, уменьшение времени простоя путём повышения производительности труда рабочих и улучшение качества выполняемых работ.

Так же большое значение в улучшении технического состояния подвижного состава должно иметь внедрение в автохозяйствах средств диагностики, позволяющих проводить контроль технического состояния автомобиля по внешним признакам без разборки с целью выявления неисправностей и определения ресурса безотказной работы, т.е. работоспособности до частичной или полной её утраты.

Похожие статьи:

Бесстыковой путь с сезонными уравнительными рельсами
Рисунок 5.2- Схема мостового перехода с сезонными уравнительными рельсами. Исходные данные: · Длина рельсовой плети: ; · Длина УР: зимний-12,5 м. Летний (сменный)-12,46 м; · · : 5 · : г. Ржев ; Расчёт перемещения рельсовой плети с учётом сезонных уравнительных рельсов и оптимальной температуры для ...

Нормативы времени и ограничения для составления расписания
При составлении расписания применяют следующие нормативы и ограничения: - нормативы почасовой загрузки аэропорта по взлетам и посадкам; - нормативы продолжительности стоянок в промежуточных, конечных и базовых аэропортах; - ограничения по режимам работы аэропортов; - нормативы безопасных интервалов ...

Определение главных параметров СЭУ
Так как заданные размерения близки к размерениям прототипа, то требуемую мощность ГЭУ можно определить, используя адмиралтейский коэффициент. Отсюда требуемая мощность кВт Поправок на ледовые усиления не вносим, т.к. класс судна E0 По каталогу фирмы MAN B&W и по стр. 20 таблица 1.5 Характеристи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru