Проект тормозного управления легкового автомобиля

Транспортная аналитика » Проект тормозного управления легкового автомобиля

Комфортабельный легковой автомобиль повышенной проходимости с пятидверным цельнометаллическим кузовом. На автомобиле может быть установлен один из пяти типов двигателей: бензиновый карбюраторный УМЗ-421.10-10, бензиновый с впрыском топлива УМЗ-4213.10 или УМЗ-420.10, дизельный фирм Peugeot или VM. Автомобиль оборудован пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач и модернизированной раздаточной коробкой, обеспечивающей переключение передач и включение переднего моста с помощью одного рычага управления. Автомобили с двигателями УМЗ-4213.10 и УМЗ-420.10 могут оснащаться нейтрализатором отработавших газов. Пружинная подвеска передних колес со стабилизатором поперечной устойчивости и малолистовые рессоры задней подвески обеспечивают комфортные условия при движении автомобиля по дорогам с твердым покрытием.

Кузов автомобиля оснащен эффективной шумоизоляцией и оборудован системой вентиляции и отопления с воздуховодами к ногам задних пассажиров, стеклочистителями заднего стекла, фарочистителями. В качестве дополнительного оборудования могут быть установлены вентиляционный люк в крыше, дистанционные стеклоподъемники, система электроблокировки дверных замков и отопитель-подогреватель, облегчающий запуск двигателя в зимних условиях. Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью.

Похожие статьи:

Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского
Доход от введения координированного регулирования движения складывается из экономии от снижения затрат времени транспортными средствами на пересечениях. Экономия от снижения затрат времени транспортных средств на пересечениях определяется как разница между стоимостной оценкой времени, теряемого тра ...

Дефекты и неисправности чугунного коленчатого вала
Коленчатый вал является высоконагруженной деталью двигателя. В процессе эксплуатации двигатель машины подвержен различным нагрузкам, в том числе и неблагоприятным, это пуск двигателя в холодных условиях, не качественное смазочное масло, работа в запыленных условиях и т. д. Вследствие этих факторов ...

Дифференциалы трансмиссии автомобиля
Анализ и оценка конструкции дифференциала автомобиля На автомобиле ВАЗ-2105 применяется симметричный конический сателитный дифференциал. Симметричные конические дифференциалы наиболее распространенные (их часто называют простыми). Применяются они как на легковых, так и грузовых автомобилях, в качес ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru