Система затрат и калькуляция себестоимости на выполнение ремонта автотранспорта

Транспортная аналитика » Система затрат и калькуляция себестоимости на выполнение ремонта автотранспорта

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

Тротуарная плитка волна цена

В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава лесопромышленного комплекса в целом.

Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.

При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта – автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.

Похожие статьи:

Анализ основных параметров двигателя прототипа
КамАЗ-740 представляет собой четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель, с углом развала цилиндров 90°. Техническая характеристика: Марка КамАЗ-740 Эффективная мощность, кВт 154 Частота вращения при номинальной мощности, мин-1 2600 Удельный расход топлива, г/кВт∙ч 178 Диа ...

Современные способы борьбы с пылеобразованием
Вытяжную вентиляцию от укрытий, оборудованных местными отсосами пыли, обычно называют аспирацией. При разработке укрытий необходимо обеспечивать: создание достаточной вместимости в местах повышенного давления; соответствие конфигурации укрытия направлению воздушного потока; минимальный унос пыли в ...

Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом Российской Федерации автомобильном варианте
Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислениями. Для водителей грузовых автомобилей применяют сдельные расценки за 1тонну перевезённого груза и 1 тонно-километр транспортной работы. Доля заработной платы за перевезённые тонны относится к расходам на начально-конечные операции: , ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru