Система затрат и калькуляция себестоимости на выполнение ремонта автотранспорта

Транспортная аналитика » Система затрат и калькуляция себестоимости на выполнение ремонта автотранспорта

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава лесопромышленного комплекса в целом.

Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.

При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта – автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.

Похожие статьи:

Эксплуатация и ремонт технологического оборудования
Меры безопасности при работе на стенде. Для предотвращения травматизма при работе на стенде для его эксплуатации допускаются только люди прошедшие вводный инструктаж и изучившие инструкцию по эксплуатации. При работе со стендом необходимо пользоваться индивидуальными средствами защиты. Не допускает ...

Расчет критического числа маха фюзеляжа
Критическое число Маха фюзеляжа вычисляется по формуле: , (16) где - удлинение фюзеляжа. Принимаем . Расчет критического числа маха мотогондолы Критическое число Маха мотогондолы вычисляется аналогично фюзеляжу. Принимаем Расчет критического числа маха оперения Расчет критического числа Маха оперен ...

Расчет времени движения самолетов для составления расписания воздушных судов
Продолжительность рейса (длина по расписанию) определяется на основе летного времени и дополнительного времени необходимого на руление ВС во время взлета и посадки, а также нормативов продолжительности стоянок в промежуточных и оборотных аэропортах. Время по расписанию можно записать в виде формулы ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru