Проектирование автотранспортного предприятия на 350 грузовых автомобилей ЗИЛ ММЗ–544

Транспортная аналитика » Проектирование автотранспортного предприятия на 350 грузовых автомобилей ЗИЛ ММЗ–544

Эффективность работы автомобильного транспорта в значительной степени зависит от технической готовности подвижного состава, которая обеспечивается своевременным и качественным выполнением технических обслуживании и ремонтов.

Из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким. Ежегодно на его техническое содержание затрачиваются огромные средства. Несмотря на это, технико-экономические показатели работы автомобильного парка повышаются крайне медленно.Таким образом, необходимо дальнейшее развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта, предусматривающее строительство новых, расширение, техническое перевооружение и реконструкцию действующих авторемонтных предприятий.

Эти задачи решаются, в первую очередь, в процессе высококачественного проектирования АТП, предусматривающего разработку наиболее рациональных планировок производственных подразделений. применение прогрессивных форм и методов ТО и ТР подвижного состава, высокий уровень механизации производственных процессов, использование современных средств диагностирования технического состояния автомобилей, научную организацию труда.

Для поддержания парка автомобилей в технически исправном состоянии предприятия автомобильного транспорта располагают производственно-технической базой.

Основные требования к производственно-технической базе: обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах. Уровень развития производственно-технической базы оказывает существенное влияние на показатели работы АТП. В данном курсовом проекте ставится задача произвести технологический расчёт и в соответствии с заданием разработать планировочное решение производственного корпуса и участка текущего ремонта АТП на 350 грузовых автомобилей марки ЗИЛ ММЗ-554.

Похожие статьи:

Расчёт зубчатых передач редуктора
Выбор материала зубчатых колёс и обоснование термической обработки Т. к. передача авиационная и, следовательно, требует обеспечения высокой надёжности и малых массо-габаритных характеристик, то для всех зубчатых колёс передачи выбираем высокопрочную легированную сталь 12Х2Н4А с химико-термической о ...

Расчет продольной устойчивости катка по условию опрокидывания
При продольных уклонах движение катка может оказаться невозможным как следствие его опрокидывания, так и ввиду недостаточного сцепления ведущего вальца с поверхностью. Недостаток в сцеплении возникает ввиду перераспределения нагрузок между осями при движении на уклон. Проверку обычно лучше всего ве ...

Число передвижных мастерских для обслуживания машин на рабочих местах
Число мастерских определяется по формуле: где - нормативная продолжительность i-го вида обслуживания i-Й машины комплекта, ч; Тп - время передвижения мастерской с базы на объект, ч; ппл - среднее число поездок мастерской за месяц; Фм - фонд времени работы мастерской в году, равный где -число смен р ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru