Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя

Транспортная аналитика » Совершенствование организации дорожного движения на улице Гоголя

Обеспечение безопасности движения и качества автомобильных дорог – главная задача организации дорожного движения. На современном этапе развития общества особое значение приобретает совершенствование управления, укрепление дисциплины и ответственности на производстве, всемерное развитие творческой инициативы и активности трудящихся. Эти требования в полной мере относятся к организации работ на автомобильном транспорте для обеспечения безопасности дорожного движения.

Основные причины аварийности на автомобильном транспорте являются следствием общей экономической и социальной ситуации в стране. Транспортный процесс, являясь составной частью жизнедеятельности общества, отражает его болезни. Складывающаяся годами система предупреждения аварий по существу развалилась, а новая пока не создана.

Сложившееся критическое состояние с аварийностью является следствием отсутствия системы государственного управления безопасностью движения и действенных правовых и экономических механизмов повышения безопасности дорожного движения.

Данная ситуация может быть преодолена переходом к государственной системе управления безопасностью дорожного движения, принятием основных законодательных актов в этой области, введением системы стимулирования, механизма целевого планирования и управления, направленных на достижение конечных результатов сокращения аварийности, проведением льготной налоговой политики, информационным и научно–методическим обеспечением деятельности по управлению безопасностью дорожного движения.

Фактическое состояние транспортного травматизма противоречит социальной направленности политики России, провозглашающей приоритет безопасности жизни и здоровья человека по отношению к производственной деятельности.

Роль транспорта нельзя сводить только к перемещению грузов и пассажиров. Транспорт способствует неуклонному росту и совершенствованию производства, систематическому повышению народного благосостояния. Он активно воздействует на весь процесс расширенного воспроизводства и особенно на продолжительность воспроизводственного цикла, на формирование запасов сырья, топлива и продукции, на емкость складов.

Основной задачей транспорта является более полное и современное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорение доставки грузов и передвижение пассажиров на основе существенного повышения мощности и качества всей работы транспортной системы.

Проблема безопасности дорожного движения должна рассматриваться в рамках сложной системы дорожного движения. Термин «дорожное движение» охватывает всю сложную динамическую систему, которая образуется на дороге взаимодействием и совокупностью участников движения: пешеходами, велосипедистами, мотоциклистами, водителями автомобилей [1].

Транспортно–эксплуатационные качества автомобильных потоков определяются скоростью перевозок, безопасностью проезда по дороге и ее пропускной способностью.

При оценке участка дороги необходимо выяснить среднюю скорость движения по дороге и на отдельных участках, степень опасности ДТП, удобство дороги для водителей и пешеходов, пропускную способность дороги. Эти же показатели следует использовать при оценке вариантов проектных решений и мероприятий, направленных на повышение транспортно–эксплуатационных качеств транспортного потока.

С ростом интенсивности транспортного потока на главной дороге, возможность проезда перекрестка с второстепенных направлений ухудшаются. Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее опасные конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем, установка светофорного объекта вызывает транспортные задержки на главной дороге из-за высокой интенсивности движения на ней.

Таким образом, введение светофорного регулирования не всегда является оправданным и зависит от интенсивности движения конфликтующих потоков, числа и тяжести ДТП.

В основу проекта положены исследования дорожного движения на улице Гоголя г.Кургана. Рассматриваемый участок ул.Гоголя пересекают улицы Красина, Кирова, Томина, Володарского, Ленина, Пролетарская, Савельева, Бурова-Петрова. В настоящее время по ул.Гоголя осуществляется двухстороннее движение транспортных средств. На пересечении улиц Гоголя-Пролетарская, Гоголя-Ленина, Гоголя-Красина существует проблематичная ситуация, связанная с задержками транспортных средств, что приводит к пробкам. Улица Гоголя проходит в жилом густонаселенном массиве.

Похожие статьи:

Передний мост
Главная пеpедача и диффеpенциал пеpеднего моста по констpукции аналогичны заднему мосту. Все указания по обслуживанию и pемонту заднего моста относятся также и к пеpеднему мосту. Дополнительно пpоводится обслуживание и ремонт повоpотных кулаков. Рис. 228. Поворотный кулак и ступица: 1 – поворотный ...

Определение критического числа маха самолета
За расчетное критическое число Маха самолета принимается минимальное значение критических чисел маха отдельных агрегатов самолета: (13) ...

Организация маркетинговой деятельности и разработка структуры отдела маркетинга
При существующем объеме перевозок и небольшом штате сотрудников структура предприятия является представленной на рисунке 2.3. Рисунок 2.3 – Организационная структура создаваемой фирмы и месячная заработная плата работников При увеличении объема оказываемых услуг в 5 раз организационная структура со ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru