Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA

В данном проекте объектом исследования является самолет-прототип за основу которого взят BAe-146 STA. Методом поэлементного расчета получены аэродинамические характеристики самолета, построены их графические зависимости. Целью проекта является обучение поэлементному расчету самолета и применение его на прототипе, основой которого является реально существующий самолет.

Самолет BAe.146 Statesman (STA) предназначен для воздушных перевозок личного состава и грузов, посадочного и парашютного десантирования войск и боевой техники. Он разработан фирмой British Aerospace в конце 80-х годов на базе серийно выпускаемого пассажирского самолета. Первый полет ВАе-146 STA состоялся в августе 1988 года. Впервые самолет был продемонстрирован в 1988 году на авиасалоне в Фарнборо (Великобритания).

Самолет имеет высокорасположенное стреловидное крыло, на пилонах которого смонтированы четыре турбовентиляторных двигателя ALF502 английской фирмы Лайкоминг, отличающиеся высокой экономичностью и малой тепловой и шумовой сигнатурой. В ходе перепроектирования пассажирского самолета в военно-транспортный, в центральной части фюзеляжа оборудована грузовая кабина с размерами 16,08х3,23 м, в которой могут разместиться 60 парашютистов или до 6 стандартных грузовых платформподдонов. Для погрузки крупногабаритных грузов в задней части фюзеляжа слева по борту имеется грузовой люк размером 3,33х1,95 м, однако фирма намечает выпустить и модификацию с люком и погрузочной рампой, что значительно облегчит погрузку в самолет колесной и гусеничной техники. Для десантирования парашютистов в фюзеляже имеются боковые двери. Десантирование производится при скорости полета 200 км/час. Трехстоечное шасси с пневматиками низкого давления позволяет эксплуатировать самолет на необорудованных взлетно-посадочных площадках.

Для расширения возможностей использования самолета фирма «Бритиш Аэроспейс» создала несколько разновидностей функциональных модулей, которые могут устанавливаться в грузовой кабине как по одиночке, так и собранными в блоки. Это позволяет за короткий срок переоборудовать самолет в воздушный командный пункт, госпиталь с операционным отделением, транспортный самолет для перевозки личного состава или членов высшего военного руководства.

На базе самолета ВАе.146 STA разрабатываются также модификации самолета-заправщика и базового патрульного самолета.

Тактико-технические характеристики BAe-146 STA:

Год принятия на вооружение – 1989,

Размах крыла - 26,37 м,

Длина самолета - 26,16 м,

Высота самолета - 8,51 м,

Площадь крыла – 77,29 кв.м,

Масса, кг - пустого самолета – 23336,

- нормальная взлетная 38102,

- максимальная взлетная 42180,

Внутреннее топливо, кг - 9362,

Тип двигателя - 4 ТВД Textron Lycoming ALF502R-5 4x3185 кгс,

Крейсерская скорость - 709 км/ч,

Максимальная скорость – 910 км/ч,

Практическая дальность - 2800 км,

Дальность полета с максимальной нагрузкой - 1733 км,

Практический потолок - 9500 м,

Экипаж – 4-5 чел,

Полезная нагрузка: 128 соддат или 11000 кг груза.

Похожие статьи:

Себестоимость перевозок по каждому варианту освоения перевозок
Себестоимость рассчитывается по формуле: , руб/т*км; (9) где, -переменные расходы, руб; Р – транспортная работа, т*км. , руб; (10) где, -расходы на ГСМ, руб; - расходы на шины, руб; -амортизационные отчисления, руб. руб; (11) где, -расходы на топливо, руб; -расходы на смазочные материалы, руб. , ру ...

Материал и способы получения заготовок для коленчатых валов
Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят, стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей-40ХНМА, 18ХНВА и др. Заготовки стал ...

Ресурсы логистики, как основные элементы цепи поставок
В логистике потоки информации образуют различные заказы фирм и потребителей, транспортная документация и ещё множество различных элементов. Раньше основой для хранения информации была бумага, что повышало вероятность совершения ошибки, а передача информации была достаточно медленной. По мере развит ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru