Земснаряды для разработки траншей

Транспортная аналитика » Земснаряды для разработки траншей

Подводные земляные работы при трубопроводном строительстве выполняются как дноуглубительной техникой общего назначения (земснарядами), так и различными спецмашинами.

Земснаряды классифицируются по следующим основным признакам:

1. по способу отделения грунта от дна и его подъема над уровнем воды;

2. по способу транспортирования извлекаемого грунта от снаряда к месту отвала;

3. по средствам перемещения снаряда при грунтозаборе;

4. по способу передвижения снаряда с одного участка работ на другой;

5. по производительности;

6. по роду энергетической установки;

7. по району выполнения дноуглубительных работ.

По способу отделения грунта от дна и его подъема над уровнем воды дноуглубительные снаряды подразделяются на снаряды с гидравлическим способом отделения и подъема грунта, называемые землесосами, снаряды с механическо-гидравлическим способом отделения и подъема грунта (землесосы с механическим или механическо-гидравлическим способом разрыхления грунта), снаряды с механическим способом отделения и подъема грунта (многоковшовые и одноковшовые).

По способу транспортирования извлекаемого грунта от снаряда к месту отвала дноуглубительные снаряды подразделяются на рефулерные, трюмные, шаландовые, рефулерно-шаландовые, длиннолотковые и транспортерные.

Рефулерные снаряды транспортируют грунт по грунтопроводу к месту подводного или берегового отвала.

Трюмные снаряды транспортируют грунт к месту отвала в грунтовом трюме, который разгружается на месте свалки или через разгрузочные отверстия в днище трюма собственной грунтонасосной установкой.

Шаландовые снаряды погружают грунт в трюм шаланд, которые своим ходом или на буксире транспортируют грунт к месту отвала.

Рефулерно-шаландовые снаряды могут транспортировать грунт от снаряда рефулерным и шаландовым способом,

Длиннолотковые снаряды транспортируют грунт к месту отвала по длинному наклонному лотку, куда для улучшения перемещения грунта подается вода.

По средствам перемещения снаряда при грунтозаборе различают якорные, свайно-якорные снаряды, перемещаемые собственной гребной установкой.

Для перемещения якорные снаряды оборудуются рабочими якорями, якорными канатами и оперативными лебедками. Якорь завозят на определенное расстояние и при помощи канатов и лебедок снаряд перемещается в нужном направлении.

Свайно-якорные снаряды кроме рабочих якорей имеют также свайные аппараты.

По способу передвижения с одного участка работ на другой снаряды подразделяют на самоходные и перемещаемые буксирами.

По производительности различают снаряды малой, средней и большой производительности; по роду энергетической установки (приводящей в движение снаряд)—паровые, дизельные, дизель-электрические, дизель-гидравлические, газотурбинные и электрические дноуглубительные снаряды; по району выполнения дноуглубительных работ — снаряды морского и речного типов. Морские земснаряды отличаются от речных конструкцией корпуса и лучшей остойчивостью, позволяющей выполнять работы в условиях волнения.

Похожие статьи:

Расчет показателей тормозных свойств автомобиля
Показателями тормозной динамичности АТС являются: замедление времяи путьторможения при заданной скорости; тормозная сила, ее интенсивность нарастания и распределения по колесам и осям автомобиля. Из уравнения движения автомобиля при торможении замедление можно определить расчетным методом по следую ...

Определение показателей экономической эффективности
Экономическую эффективность проекта позволяют оценить следующие показатели: 1) чистый дисконтированный доход (ЧДД); 2) дисконтированный период окупаемости; 3) внутренняя норма доходности (ВНД); 4)индекс доходности (ИД). Чистый дисконтированный доход рассчитывается по формуле: , (4.9) где t – период ...

Расчет производительности машинно-тракторного агрегата и годового объема работ
Производительность мобильной машины (агрегата) на механизированных полевых работах за 1 час времени WЧ рассчитывают по формуле (7.1) где Вр – рабочая ширина захвата, м; Vр – средняя рабочая скорость движения агрегата, км/ч; τ – коэффициент использования времени смены, исчисляемый как отношение ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru