Основные задачи и порядок действий оператора наземного пункта управления беспилотными летательными аппаратами

Транспортная аналитика » Основные задачи и порядок действий оператора наземного пункта управления беспилотными летательными аппаратами

ПК «Разработка маршрутов» предназначен для разработки маршрута полета МС БЛА на фоне ЦКМ, коррекции ранее разработанных маршрутов и сохранения разработанного маршрута в базе данных полетов МС БЛА с установлением логической связи разработанного маршрута с выбранными для решения боевыми задачами, ЦКМ и полетным заданием. ПК позволяет вести одновременную разработку или коррекцию маршрутов по двум каналам.

Для решения задач в соответствии со своим предназначением ПК «Разработка маршрутов» содержит в своем составе следующие программные компоненты (ПКт):

ПКт управления и отображения ЦКИ;

ПКт задания и редактирования точки стояния НПУ;

ПКт прокладки и редактирования маршрута;

ПКт сохранения маршрута в БД.

Условия выполнения программы

Программный комплекс «Разработка маршрутов» является кроссплатформенным приложением и функционирует под управлением ОС Windows/Linux/MCBC. Для функционирования ПК необходимо наличие СУБД «Линтер-ВС» и ИГИС «Интеграция.МС».

Для работы ПК «Разработка маршрутов» необходимы настройка и активизация СУБД «Линтер-ВС».

Выполнение программы

Запуск ПК «Разработка маршрутов» производится путем запуска файла route.exe.

Завершение работы ПК «Разработка маршрутов» осуществляется командой главного меню «Файл» – «Выход» или нажатием кнопки «» панели инструментов или нажатием управляющей кнопки «» (Close) главного окна приложения (рисунок 1.1).

Похожие статьи:

Расчет эксплуатационных затрат и их экономии
Прямые затраты (Uэ) на единицу работы, которые связаны с эксплуатацией сельскохозяйственной техники рассчитывают по формуле: Uэ = Uз+Uсоц+Uгсм+Uр+Uа+Uпр(7.14) где Uз – затраты на оплату труда обслуживающего персонала, руб Uсоц – отчисления на социальные нужды, руб Uгсм – стоимость горючего и смазоч ...

Развитие водного транспорта
Сейчас в России основная доля развития водного транспорта зависит от: 1. Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. 2. Концепции развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2015 года, которая определяет основные направления развития внутреннего ...

Краткое описание общесудовых устройств
Судно снабжается двумя становыми и одним запасным якорями. Становые якоря убираются в клюзы с наделкой. Якорные цепи для становых якорей – электросварные с распоркой особой прочности из стали. Цепи хранятся в специальных ящиках, обеспечивающих самоукладку цепей. Проводка якорной цепи из клюза на ле ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru