Роль транспортных операций в управлении цепями поставок

Транспортная аналитика » Роль транспортных операций в управлении цепями поставок

С каждым днём важность логистики, как неотъемлемой части функционирования практически каждой крупной компании, растёт. За последние 30 лет она перестала быть маловажным аспектом коммерческой деятельности предприятий, который подразумевал лишь складирование и транспортировку, и стала сложной многоуровневой логистической цепью, которая содержит в себе множество процессов и функций, обеспечивающих эффективную доставку товара, услуги или информационного продукта до конечного потребителя.

Одним из важнейших этапов логистической цепи (или цепи поставок) является транспортировка товара. Этот процесс представляет собой один из самых наглядных компонентов логистических операций. Все мы знаем о существовании различных видов транспорта и видим их на дорогах, в морских портах, в воздухе или на железнодорожной колее. Однако для полного и осмысленного понимания роли транспортных операций в цепи поставок такого представления мало.

В данной работе в качестве объекта исследования рассматривается цепь поставок, как интегрированная система ресурсов логистики.

Предметом исследования являются транспортные операции, как важнейшая часть логистической цепи.

В соответствии с вышесказанным, целью настоящей работы является определение факторов, способствующих повышению эффективности транспортных операций.

Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:

рассмотреть структурные компоненты логистической цепи и функции основных ресурсов логистики;

рассмотреть и проанализировать основные составляющие транспортных операций;

для решения проблемы повышения эффективности интермодальных перевозок проанализировать факторы, влияющие на пропускную способность транспортных терминалов;

по результатам анализа дать рекомендации для решения поставленной проблемы.

транспортная операция интермодальный терминал

Похожие статьи:

Расчет уровня механизации
Оценка механизации производственных процессов ТО и ТР производится по двум показателям: уровню механизации и степени механизации. Уровень механизации У определяется процентом механизированного труда в общих трудозатратах У=100ТМ/Т0, (15) где Тм - трудоемкость механизированных операций процесса из п ...

Качество транспортных услуг на городском общественном транспорте
Под качеством транспортного обслуживания пассажиров следует понимать совокупность свойств и показателей перевозочного процесса и системы перевозок, обусловливающих их соответствие нормативным требованиям и способность удовлетворять определённые потребности жителей в соответствии с назначением товар ...

Оценка качества сервисных услуг
При оценке состояния сервисной деятельности в любой стране ключевое значение приобретает проблема качества продуктов и услуг. Как мы ранее упоминали услуга – это чье–либо действие, приносящее пользу, помощь другому лицу (фирме). Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих–либо нужд, назыв ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru