Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов

Одной из определяющих систем, обеспечивающих автомобильные перевозки на территории Республики Беларусь, является транспортная система, к которой в рыночных условиях предъявляются высокие требования в отношении качества, регулярности и надежности транспортных связей, сохранности грузов и безопасности перевозки пассажиров, сроков и стоимости доставки. В соответствии с этим состояние транспортных коммуникаций Республики Беларусь должно отвечать требованиям европейской интеграции. Важнейшим показателем интегрирования транспортной системы Республики Беларусь является рациональное использование существующих транспортных сетей, реализация преимуществ их географического расположения и коммуникационной способности. Объективные условия трансформационных процессов в развитии Республики Беларусь обусловливают ее нацеленность на вхождение в мировую экономическую систему и прежде всего — на экономическую интеграцию с ведущими западноевропейскими государствами. Этот процесс приведет к росту товарообменных операций между сотрудничающими странами. Кроме того, геополитическое расположение Беларуси позволяет ей быть выгодным мостом для транзитных перевозок товаров и пассажиров между государствами Европы, Азии и Ближнего Востока.

Целью рассматриваемого проекта является разработка перспективных международных автобусных маршрутов с начальным пунктом отправления г. Пинск на основании данных, полученных в ходе прохождения преддипломной практики на ОАО «Пинский автобусный парк».

В процессе разработки проекта необходимо произвести анализ собранных данных и маркетинговые исследования, касающиеся международных автобусных маршрутов, осуществляемых вышеназванным предприятием. Основной задачей проведения анализа действующих международных автобусных маршрутов является выявление наименее прибыльных направлений и поиск путей увеличения экспорта транспортных услуг путем открытия новых международных пассажирских маршрутов.

Процесс принятия решения по усовершенствованию наименее рентабельного направления состоит из следующих этапов:

I. Анализ всех действующих международных автобусных маршрутов, выполняемых ОАО «Пинский автобусный парк».

II. В ходе проведения маркетинговых исследований, касающихся выполняемых маршрутов, необходимо выявить основные направления транспортного маркетинга, а также – обозначить задачи, на решение которых должны быть направлены маркетинговые усилия для улучшения существующей ситуации, и факторы, которыми пассажиры руководствуются при выборе перевозчика. Кроме того, необходимо провести маркетинговые исследования каждого международного автобусного маршрута, в ходе выполнения которых будут выявлены причины низкой или высокой рентабельности каждого направления.

III. Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном сообщении.

IV. Охрана труда водителя международного автобуса. Основное внимание при рассмотрении данного вопроса необходимо уделить нормативу рабочего времени водителя, выполняющего международные перевозки пассажиров.

V. Разработка мероприятий по снижению воздействия автотранспорта на окружающую среду при выполнении международных перевозок пассажиров.

Похожие статьи:

Анализ производственного процесса ТО
В транспортном цехе производство в ремонтных мастерских организованно методом специализированных бригад. Сущность метода, заключается в том, что в цехе организуется несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей. Бригада ТО – 1 разде ...

Технико-экономическая оценка проектных разработок
Коленчатый вал автомобиля является одной из самых дорогостоящих запасных частей. Поскольку вал в процессе эксплуатации постоянно находится под огромными нагрузками, имеет место довольно быстрый износ и выход из строя с невозможностью дальнейшей эксплуатации. На данный момент большинство из имеющихс ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел.-ч. (35) 0,16 39791 =6367 чел.-ч Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч (36) 2653 + 795 =6101 чел.-ч где TСПР(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. Годовая т ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru