Передача винт-гайка предназначена для преобразования вращательного движения в поступательное. При этом обеспечивается очень большой выигрыш в силе. Такие передачи широко используются в авиационной технике: в домкратах, съёмниках, подъёмниках шасси и др.
Преимущества такой передачи – это большая несущая способность при малых габаритах, возможность достижения высокой точности перемещения, простота конструкции и изготовления.
Недостатком является маленький КПД таких передач.
В данной работе спроектирован домкрат винтовой. Рассчитаны винт, гайка, корпус винтовой передачи.
Основные исходные данные
1. Действующая сила (H) F=10000;
2. Размер H max (мм ) =500;
3. Ход винта h=0,4 H max;
4. Тип резьбы ГОСТ 9484.
Так как механизм ответственный и испытывает большую нагрузку, то материалы винта назначаем из качественной стали, а для гайки - из бронзы.
Для винта: Сталь 45 (sв= 610 sт=360);
Для гайки: БрА9Мц2Л ГОСТ493-41 (sв=400).
Похожие статьи:
Клапаны продувки адсорбера
Клапаны продувки адсорбера (далее по тексту - клапан), предназначены для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателя, разработаны для норм токсичности ЕВРО - 3 (21103) и ЕВРО-2 (2112) удовлетворяют повышенным требованиям евр ...
Определение условного пробега локомотивов
Кроме поездной работы, локомотивы на отделении дороги выполняют и маневровую работу, а любого рода необходимый простой локомотивов можно условно приравнять к их пробегу. В связи с этим рассчитывается условный пробег для маневровых и поездных локомотивов. Время работы за одни сутки для маневровых ло ...
Определение эффективности применения системы диагностики при
ремонте электровоза
Эффективность системы диагностики определяется уменьшением количества времени, нужного для поиска и устранение неисправности. При возникновении неисправности в пути следования снижается риск остановки поезда и затребования вспомогательного локомотива из-за неоперативных действий локомотивной бригад ...