Расчёт себестоимости перевозок на заданном полигоне обслуживания при использовании различных схем доставки груза

Транспортная аналитика » Расчёт себестоимости перевозок на заданном полигоне обслуживания при использовании различных схем доставки груза

Транспорт – это важная составная часть экономики государства. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитываются потребность в перевозках, масса исходных материалов и готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.д. В зависимости от влияния этих составляющих рассматриваются варианты размещения предприятий. Рационализация перевозок влияет на эффективность производства как отдельных предприятий, так и районов и страны в целом.

Развитие рыночных отношений, промышленного и сельскохозяйственного производства, повысили роль такого вида услуг, как грузовые перевозки. Значительные объёмы капитального строительства, возросший товарооборот сделали междугородные грузовые перевозки значимыми и неотъемлемой частью данных процессов. Междугородные грузовые перевозки, производимые автомобильным транспортом, несомненно, имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. К преимуществам, которые имеют автомобильные грузовые перевозки можно отнести ускоренные грузовые перевозки, сокращение перевалок, повышение степени сохранности грузов.

Междугородные грузовые перевозки автомобильным транспортом позволяют исключить нерациональные перевозки железнодорожным транспортом. Широкая специализация и ряд коммерческих производств, концентрация снабженческих баз в крупных городах, всё это требует, чтобы грузовые перевозки осуществлялись ритмично и в короткие сроки на междугородных транспортных маршрутах. Как правило, повсеместно транспортными организациями проводится работа позволяющая оптимизировать грузовые перевозки. Основные грузовые перевозки и грузооборот в междугороднем сообщении проводится за счёт автомобильного транспорта. Междугородные грузовые перевозки с точки зрения их объёмов имеют возрастающую тенденцию, что заставляет организовывать их по принципу, призывающему ускорить грузовые перевозки с точки зрения доставки, с одновременным увеличением процента сохранности грузов.

Междугородные грузовые перевозки на современном этапе требуют обеспечения наилучшего обслуживания грузоотправителей и грузополучателей, имея в виду учёт режима их работы по приёмке-выдаче груза и высокоэффективное использование подвижного состава.

Похожие статьи:

Расчет числа постов и линий в зонах
Такт поста, мин: (2.33) где ti - скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел·ч; Рп - рекомендованное число рабочих на посту (зависит от вида работ и вида ПС), чел; tу 3 - время заезда-съезда автомобиля на тупиковый пост, мин. Ритм производства, мин: (2.34) где ТСМ 8 - продолжительность ...

Тарифы на внутреннем водном транспорте
На внутреннем водном транспорте для одних и тех же видов груза, но для различных пароходств применяют тарифные схемы, значительно дифференцированные: а) По бассейнам рек; б) Родам грузов (сухогрузы, нефтяные); в) Способам перевозки (буксировка судов, барж); г) Видам отправок (судовые, сборные и мел ...

Определение выбросов ОГ и уровня шума предлагаемой схемы ОДД
После введения координированного регулирования задержки транспортных средств на перекрёстках уменьшатся, а соответственно выбросов ОГ на перекрёстках станет меньше. Выбросы вредных веществ транспортным потоком в кг/(ч ∙ км) на перегонах рассчитываются по формуле 5.1. Y1 для перегона от улицы ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru