Расчет показателей плана грузовых перевозок на отделении железной дороги

Транспортная аналитика » Расчет показателей плана грузовых перевозок на отделении железной дороги

Основной задачей железнодорожного транспорта является своевременное и качественное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. В сложившихся экономических, политических и социальных условиях железнодорожный транспорт продолжает оставаться наиболее привлекательным для большинства грузовладельцев видом транспорта. Железнодорожный транспорт отличают универсальность, высокая провозная и пропускная способность, сравнительно невысокая себестоимость перевозок, независимость от природных условий, сравнительно высокая скорость движения, надежность. Определение перспективного спроса на перевозки грузов железнодорожным транспортом с учетом влияния экономических, политических, технологических, природных факторов и конъюнктуры транспортного рынка позволит выбрать оптимальную модель поведения для обеспечения гибкой адаптации производственных показателей на колебания спроса.

С целью создания конкуренции другим видам транспорта железнодорожным проводится гибкая тарифная политика по перевозке пассажиров, также проводится работа, направленная на повышение качества обслуживания пассажиров в пути следования.

Одним из важнейших предприятий железнодорожного транспорта является отделение дороги. Оно входит в состав железной дороги и под её непосредственным руководством осуществляет перевозки грузов и пассажиров на установленном для него полигоне сети железных дорог. Отделение дороги организует и согласует работу порученных ему линейных предприятий, которыми являются станции, локомотивные и вагонные депо, дистанции пути, информатизации, сигнализации и связи, электроснабжения, погрузо-разгрузочных работ и другие.

В данной работе рассмотрены и решены основные вопросы, связанные с определением объёмных и качественных показателей работы отделения дороги, произведен расчет себестоимости единицы продукции и при изменении качественных показателей в сторону улучшения, рассчитан экономический эффект в виде экономии эксплуатационных расходов.

Исходные данные для выполнения курсового проекта представлены в таблицах 1.1 и 1.2.

Таблица 1.1 – Исходные данные. Протяженность участков, объемные показатели

Показатель

Величина показателя

Протяженность А-Б, км.

245

Протяженность Б-В, км.

210

Прием минеральных удобрений по станции А, тыс. тонн

2290

Погрузка минеральных удобрений, тыс. тонн

станция А

360

станция Б

560

станция В

205

Прием леса по станции В, тыс. тонн

58000

Погрузка леса на участке В-Б. тыс. ваг.

23

Погрузка леса на участке Б-А, тыс. ваг.

18

Распределение перевозок минеральных удобрений по типам вагонов, %

вагон 55-350, 70т.

93

вагон 19-Х051, 64т.

7

Распределение перевозок леса по типам вагонов, %

вагон 23-249, 65т.

87

вагон 23-925, 61т.

13

Таблица 1.2 – Исходные данные. Качественные показатели

Показатель

Величина показателя

Весовая норма поезда, тонн

3100

Техническая скорость, км/ч.

61

Участковая скорость, км/ч.

46

Парк вагонов, шт.

6020

Парк маневровых локомотивов, шт.

32

Весовая норма порожнего вагона, тонн

1302

Похожие статьи:

Определение числа главных, приёмоотправочных путей
Количество главных путей на станции принимаем согласно заданию (по заданию принимаем 1 главный путь). Число приёмоотправочных путей определяем в зависимости от размера движения поездов в сутки на основании таблицы 1.1: Таблица 1.1 Размеры движения поездов Число путей 1 путь 2 пути До12 2 - 13 - 24 ...

Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом Российской Федерации автомобильном варианте
Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислениями. Для водителей грузовых автомобилей применяют сдельные расценки за 1тонну перевезённого груза и 1 тонно-километр транспортной работы. Доля заработной платы за перевезённые тонны относится к расходам на начально-конечные операции: , ...

Методика проведения магнитопорошкового контроля цельнокатаного колеса
Перед проведением контроля дефектоскопист очищает тяговый хомут от загрязнений, с помощью металлической щетки Затем проводит его визуальный осмотр, при этом выявляет наличие дефектов: трещин, рисок, задиров, коррозионных повреждений и других дефектов при необходимости с применением лупы. При обнару ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru