График движения поездов

Транспортная аналитика » График движения поездов

Транспорт- важная часть народного хозяйство. От его деятельности зависит развитие и функционирование предприятий промышленности, снабжения и торговли. В деле обороны страны и в экономических связях транспортом занимает 1 место.

Основным видом транспорта в стране является железнодорожный транспорт, грузооборот которого составляет 70%,а пассажирооборот 60%.Большое внимание железнодорожного транспорта связано с экономическими и географическими особенностями страны, то есть ,у нас очень обширная территория, в каждой точке страны очень много предприятий, высокая концентрация производства, единность работы других видов транспорта.

На железнодорожном транспорте вне зависимости от времени суток, времени года и погоды, производится движение поездов, погрузка и выгрузка, посадка высадка пассажиров.

Одно из важнейших требований к железнодорожному транспорту -это обеспечение безопасности движения поездов, пассажиров и персонала, сохранность перевозимых грузов.

График движение поездов(ГДП) на железнодорожном транспорте обеспечивает сложную, ритмичную работу подразделений и служб железной дороги при перевозках пассажиров и грузов. На оснований ГДП определяются показатели использование подвижной состав, штаты работников, согласовывается деятельность дорог с предприятиями – грузоотправителями и грузополучателями, а также с другими видами транспорта.

В соответствий с ПТЭ железнодорожный ГДП должен обеспечить : выполнение плана перевозок пассажиров и грузов ; безопасность движения поездов; наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций; высокопроизводительное использование подвижного состава; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад ; возможность работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ и связи, электроснабжения.

Основным процессом железнодорожного транспорта является перевозочный процесс. По проведенным мероприятиям в целом по ЗАО"Казахстан Темир Жолы" 2000 года за 8 месяц, в сравнении с прошлыми годами хорошо заметны увеличение погрузки грузов на 7,6%. Кроме объемных показателей были также улучшены эффективности перевозочного процесса. Произведены технические перевооружения ряда участков, что позволило увеличить пропускную способность станций и диспетчерских участков.

Инвестиции ЗАО"КТЖ" направлены на сокращение времени следования пассажирских поездов на участке Алматы – Астана, увеличить пропускную и провозную способность участка Актогай – Дружба. Так же намечаются реконструкций участков Астана – Кокшетау, Актогай – Саяк – Маеты, Бейнеу – Мангышлак.

Похожие статьи:

Выбор типа и схемы промежуточной станции
Тип станции определяется взаимным расположением приёмоотправочных путей. В зависимости от заданной полезной длины приёмоотправочных путей определяется минимальная длина станционной площадки для следующих типов: для поперечного типа станции Lmin=lпоп+600; (м) (2.1) для полупродольного типа станции L ...

Производственные фонды АТП
Производственные фонды включают стоимость основных фондов (зданий, сооружений и т.д. срок службы больше года) и оборотных средств в качестве норматива оборотных средств. Капитальные вложения в строительство, реконструкцию, модернизацию производства включается в баланс предприятия, выступая как осно ...

Расчет трудозатрат и роста производительности
Прямые затраты труда tп в расчете на единицу работы машины (агрегата) определяют по формуле (7.3) Где Л – количество работников, обслуживающих машину (агрегат), чел Л = 1, из [3] приложения 1 тогда ч/га ч/га Экономия затрат труда (ч) рассчитывают по формуле Эт = (tп1 - tп2)·Wг2(7.4) Эт = (1,81-1,31 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru