График движения поездов

Транспортная аналитика » График движения поездов

Транспорт- важная часть народного хозяйство. От его деятельности зависит развитие и функционирование предприятий промышленности, снабжения и торговли. В деле обороны страны и в экономических связях транспортом занимает 1 место.

Основным видом транспорта в стране является железнодорожный транспорт, грузооборот которого составляет 70%,а пассажирооборот 60%.Большое внимание железнодорожного транспорта связано с экономическими и географическими особенностями страны, то есть ,у нас очень обширная территория, в каждой точке страны очень много предприятий, высокая концентрация производства, единность работы других видов транспорта.

На железнодорожном транспорте вне зависимости от времени суток, времени года и погоды, производится движение поездов, погрузка и выгрузка, посадка высадка пассажиров.

Одно из важнейших требований к железнодорожному транспорту -это обеспечение безопасности движения поездов, пассажиров и персонала, сохранность перевозимых грузов.

График движение поездов(ГДП) на железнодорожном транспорте обеспечивает сложную, ритмичную работу подразделений и служб железной дороги при перевозках пассажиров и грузов. На оснований ГДП определяются показатели использование подвижной состав, штаты работников, согласовывается деятельность дорог с предприятиями – грузоотправителями и грузополучателями, а также с другими видами транспорта.

В соответствий с ПТЭ железнодорожный ГДП должен обеспечить : выполнение плана перевозок пассажиров и грузов ; безопасность движения поездов; наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций; высокопроизводительное использование подвижного состава; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад ; возможность работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ и связи, электроснабжения.

Основным процессом железнодорожного транспорта является перевозочный процесс. По проведенным мероприятиям в целом по ЗАО"Казахстан Темир Жолы" 2000 года за 8 месяц, в сравнении с прошлыми годами хорошо заметны увеличение погрузки грузов на 7,6%. Кроме объемных показателей были также улучшены эффективности перевозочного процесса. Произведены технические перевооружения ряда участков, что позволило увеличить пропускную способность станций и диспетчерских участков.

Инвестиции ЗАО"КТЖ" направлены на сокращение времени следования пассажирских поездов на участке Алматы – Астана, увеличить пропускную и провозную способность участка Актогай – Дружба. Так же намечаются реконструкций участков Астана – Кокшетау, Актогай – Саяк – Маеты, Бейнеу – Мангышлак.

Похожие статьи:

Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии
Проверка на преодоление элементов профиля большей крутизны, чем расчётный подъём, заключается в расчёте скорости движения поезда для всех подъёмов, крутизна которых превышает крутизну подъёма, для которого рассчитана масса состава. Расчёт зависимости v(S) можно выполнять графически, аналитически ли ...

Электронный блок управления
Электронный блок управления является центром системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет выходными цепями, такими как цепи форсунок, системы электронного зажигания, регулятора холостого хода и различными реле. ЭБУ имеет встроенную систему диагнос ...

Расчет трудозатрат и роста производительности
Прямые затраты труда tп в расчете на единицу работы машины (агрегата) определяют по формуле (7.3) Где Л – количество работников, обслуживающих машину (агрегат), чел Л = 1, из [3] приложения 1 тогда ч/га ч/га Экономия затрат труда (ч) рассчитывают по формуле Эт = (tп1 - tп2)·Wг2(7.4) Эт = (1,81-1,31 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru