Конвейерные установки подземного транспорта

Транспортная аналитика » Конвейерные установки подземного транспорта

По основному назначению подземные ленточные конвейеры делятся на грузовые, грузолюдские и людские. Грузовые и грузолюдские (в грузовом режиме) конвейеры предназначены для транспортирования угля, сланцев, горной массы или породы.

По конструктивному исполнению подземные ленточные конвейеры в соответствии с технологическим назначением делятся на стационарные и полустационарные. Полустационарные конвейеры предназначены для выработок, срок службы которых не превышает одного, двух лет или укорачиваемых по длине. Приводные, натяжные и хвостовые станции стационарных конвейеров устанавливаются на бетонные фундаменты. В полустационарных конвейерах допускается установка хвостовых станций, а в конвейерах небольшой мощности — также и приводных станций без фундамента с раскреплением их в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

услуги по регистрации Ооо под ключ

Все подземные ленточные конвейеры состоят из следующих основных частей: приводной, натяжной и хвостовой станций; става; конвейерной ленты; загрузочного устройства; электрооборудования и аппаратуры автоматизации. У конвейеров натяжная станция объединена с хвостовой или головной станцией, некоторые конвейеры оснащены выносными секциями разгрузочного барабана (удлинителями разгрузочной консоли).

Подземные ленточные конвейеры, объединены в типажный ряд, определяющий их конструктивные и технологические параметры, а также рациональную область применения.

В наименовании моделей типажных конвейеров принято обозначение: Л — конвейер для слабонаклонных и горизонтальных выработок; ЛУ — для уклонов; ЛБ — для бремсбергов; ЛН — для выработок с углами наклона до ±25°; ЛЛ — для транспортирования грузов и людей; ЛТ — телескопический удлиняющийся; ЛТП — телескопический укорачивающийся; цифра справа от основного буквенного индекса показывает ширину ленты в сантиметрах; цифра слева — типоразмер приводной станции; буквенный индекс справа от ширины ленты — модификация.

В период 1979—1982 гг. была проведена модернизация типажного ряда ленточных конвейеров. Основная цель модернизации — унификация узлов, из которых собирают конвейеры одного типоразмера разного назначения, и частичная унификация узлов внутри конвейеров с одной шириной ленты.

В процессе модернизации повышены технологические параметры конвейеров. В частности, за счет увеличения скорости ленты увеличена приемная способность участковых конвейеров, расширена область применения некоторых моделей конвейеров, которые стали более универсальными.

В обозначение конвейеров, собираемых из унифицированных блоков, добавляют справа букву «У». Технологические особенности и область применения различных исполнений основной модели определяются цифрой справа от обозначения основной модели.

Ленточные конвейеры разделяют:

по назначению — общего назначения, применяющиеся в разных отраслях промышленности, подземные, для открытых горных работ;

по расположению несущей ветви ленты — с верхней несущей ветвью (основной тип), с нижней несущей ветвью и с двумя несущими ветвями (оба последних типа используются крайне редко);

по положению холостой ветви — с нормальным расположением и с переворотом холостой ветви, осуществляемым для того, чтобы холостая ветвь двигалась по роликам негрузовой стороной;

по способу разгрузки — с разгрузкой на концевом барабане и с промежуточной разгрузкой сбрасывающей тележкой или плужковым сбрасывателем.

Похожие статьи:

Определение частот вращения валов редуктора
Частоту вращения определяем по формуле: где S – номер вала, начиная со второго Из исходных данных имеем: Найдём частоту вращения планетарной ступени в её относительном движении: Определение числа сателлитов для планетарной ступени Согласно рекомендации [2] округляем полученное значение до ближайшег ...

Ходовая часть шасси автомобиля
Рисунок 14. Кинематические схемы подвесок автомобиля а — зависимой; б — однорычажной независимой; в — двухрычажной независимой с рычагами равной длины; г — двухрычажной независимой с рычагами разной длины; д — независимой рачажно-телескопической (ВАЗ-2105); е — независимой двухрычажной с торсионом; ...

Защита окружающей среды
Работа по охране окружающей среды на каждом АТП должна предусматривать выполнение следующих основных мероприятий: 1. Обучение персонала АТП и водителей основам экологической безопасности. 2. Улучшение технического состояния подвижного состава, выпускаемого на линию, экономия топлива сокращения поро ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru