Характеристика портовых городов стран Северной Европы

Транспортная аналитика » Характеристика портовых городов стран Северной Европы

Северная Европа – часть Европы, включающая страны Скандинавского полуострова (Норвегия, Швеция, Финляндия), а так же прилегающую к ним Данию и островное государство Исландия.

Страны Северной Европы не могут похвастаться богатой растительностью, однако их суровая и в то же время романтическая северная природа, неиспорченная грубым человеческим вмешательством, их богатые города, обладающие всеми достоинствами цивилизации, их бурная история, а также высочайший уровень жизни привлекают туристов из многих стран мира.

Транспортная система стран Северной Европы включает в себя все виды транспорта. Особая роль принадлежит морскому транспорту, который развит во всех странах. Международное значение имеют железнодорожные и автомобильные магистрали. На многих направлениях действуют паромные переправы.

Портовые города стран привлекают к себе особое внимание, т.к. морское транспортное сообщение является основным и преобладает над железнодорожным и автомобильным и воздушным.

Актуальность темы состоит в том, что портовые страны Северной Европы играют немаловажную роль в развитии всей экономики Северной Европы. Через порты осуществляется импорт и экспорт товаров в другие страны, транспортировка грузов, пассажирские перевозки и т.д.

Задачами курсовой работы является рассмотреть портовые города стран Северной Европы, определить их значимость, выявить преимущество морского транспортного сообщения.

Целью работы является определить преобладающие портовые города в области морского транспортного сообщения и сравнить их между собой.

Курсовая работа состоит из введения, двух частей и заключения.

Похожие статьи:

Расчет рационального количества автобусов для работы на маршрутах
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниям пассажиропотоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Идеальным было бы непрерывное корректирование распределения подвижного состава по маршрутам во в ...

Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта
Корректировка нормативов трудоемкостей технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта. Вводим обозначения: ,,-нормативы трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 для базовых моделей автомобилей, эксплуатируемых в умеренном климатическом районе и 1-ой категории условий экспл ...

Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов
В настоящее время чугунные коленчатые валы используются в двигателях автомобилей концерна Volkswagen-Audi, марки автомобилей VW Passat, VW Bora, VW Transporter, VW Vento. В некоторых автохозяйствах парк этих машин составляет до 60% от всего количества машин. Перестройка народного хозяйства и структ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru