Мультимодальные грузоперевозки

Транспортная аналитика » Мультимодальные грузоперевозки

Современная логистическая практика транспортировки связана с все большей экспансией перевозок, осуществляемых одним экспедитором (оператором) из одного диспетчерского центра и по единому транспортному документу (мультимодальные, интермодальные, трансмодальные, А-модальные, комбинированные, сегментированные и пр.).

При осуществлении мультимодальных перевозок за пределы страны (при экспортно-импортных операциях) существенное значение приобретают таможенные процедуры оформления («очистки») грузов, а также транспортное законодательство и коммерческо-правовые аспекты перевозок в тех странах, по которым проходит маршрут следования груза В международных мультимодальных перевозках принцип единообразия коммерческо-правового режима предусматривает.

• унификацию УДЕ физического распределения в части транспортировки;

• упрощение таможенных формальностей;

• внедрение стандартных коммерческих грузовых и транспортных документов международного образца.

Большое значение в мультимодальных перевозках имеет информационно-компьютерная поддержка транспортного процесса. Для интеграции нашей страны в мировое информационное пространство (в том числе и в сфере транспортировки) необходимо использование в ЛС современных международных стандартов электронного обмена данными EDI, EDIFACT, развитие безбумажного электронного документооборота. Ключевую роль для транспортировки играют международные телекоммуникационные сети как коммерческие (CompuServe, America Online, Relcom), так и некоммерческие (Internet), спутниковые системы связи и навигации для транспортных средств (Inmarsat-C, GPS и др.).

В последние годы, технология транспортировки, особенно для мультимодальных перевозок, связана с использованием в логистических цепях и каналах грузовых терминалов и терминальных комплексов. Поэтому соответствующие перевозки получили название терминальных перевозок.

Похожие статьи:

Себестоимость перевозок по каждому варианту освоения перевозок
Себестоимость рассчитывается по формуле: , руб/т*км; (9) где, -переменные расходы, руб; Р – транспортная работа, т*км. , руб; (10) где, -расходы на ГСМ, руб; - расходы на шины, руб; -амортизационные отчисления, руб. руб; (11) где, -расходы на топливо, руб; -расходы на смазочные материалы, руб. , ру ...

План реализации услуг
План реализации услуг является производственной программой СТО в стоимостном выражении. Основные расчетные показатели плана реализации услуг: · Объем реализации услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей. · Общий объем услуг и продукции. В объем реализации услуг по ремонту и техническому ...

Выбор и обоснование оборудования агрегатного участка
Технологическое оборудование и организационная оснастка, назначенные согласно технологии выполняемых в агрегатном участке заносятся в ведомость технологического оборудования и оргтехоснастки (Таблица 4.1). Таблица 4.1 - Табель технологического оборудования Поз Наименование Тип, модель Кол Габариты, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru