Безопасность транспортных средств

Транспортная аналитика » Безопасность транспортных средств

Основными причинами роста числа дорожно-транспортных происшествий в нашей стране являются:

· рост автомобильного парка при неудовлетворительном состоянии имеющейся дорожной сети;

· отставание в строительстве современных автомагистралей и реконструкции эксплуатируемых;

· недостатки в организации дорожного движения;

· старение технических средств ОДД;

· недостаточный профессиональный уровень водителей;

· низкая дисциплина водителей и пешеходов;

· неудовлетворительное техническое состояние индивидуальных транспортных средств;

· неквалифицированное техническое обслуживание; несовершенство технического смотра АТС и другие.

Для повышения безопасности дорожного движения требуется решение многих проблем, в том числе подготовка квалифицированных инженеров по организации и безопасности дорожного движения. Это невозможно без приобретения студентами практических навыков по всем профилирующим дисциплинам, предусмотренным ГОС и учебным планом по специальности 240400 “Организация и безопасность движения”.

“Безопасность транспортных средств” является одной из профилирующих дисциплин для специальности. Она должна сформировать у студентов всестороннее представление о конструктивной безопасности АТС и влияние их эксплуатационных свойств на безопасность движения. В связи с этим в данной работе основное внимание уделено расчету характерных элементов конструктивной безопасности автотранспортных средств. Представленные к расчету задачи разработаны в соответствии с рабочей программой по дисциплине “Безопасность транспортных средств”.

Практические работы выполнялись в процессе изучения дисциплины БТС тем самым прививая навыков проведения расчетов элементов конструктивной безопасности АТ.

Похожие статьи:

Дедвейт, дальность и автономность плавания
Выбор осадки при проектировании танкера зависит от предполагаемого района плавания танкера. В зависимости от осадки судна практически устанавливается и высота борта. На величину надводного борта влияет также седловатость и погибь палубы, длина и высота надстроек, коэффициент полноты корпуса. Длина ...

Суэцкий канал – Египет
Строительство канала было начато 25 апреля 1859 года, открытие состоялось 17 ноября 1869 года. Общая длина: 193,3 км (120,11 миль). Соединяет Средиземное море и Красное море. Стоимость: 560 млн. франков. Суэцкий канал — судоходный бесшлюзовый канал в Египте, соединяющий Средиземное и Красное море. ...

Методы организации технологического процесса ТО автомобилей
В практике работы АТП применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей, которые определяются в зависимости от числа постов для данного вида ТО и уровня их специализации. Различают метод универсальных и метод специализированных постов. Посты при любом методе могут быть туп ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru