Безопасность транспортных средств

Транспортная аналитика » Безопасность транспортных средств

Основными причинами роста числа дорожно-транспортных происшествий в нашей стране являются:

· рост автомобильного парка при неудовлетворительном состоянии имеющейся дорожной сети;

· отставание в строительстве современных автомагистралей и реконструкции эксплуатируемых;

· недостатки в организации дорожного движения;

· старение технических средств ОДД;

· недостаточный профессиональный уровень водителей;

· низкая дисциплина водителей и пешеходов;

· неудовлетворительное техническое состояние индивидуальных транспортных средств;

· неквалифицированное техническое обслуживание; несовершенство технического смотра АТС и другие.

Для повышения безопасности дорожного движения требуется решение многих проблем, в том числе подготовка квалифицированных инженеров по организации и безопасности дорожного движения. Это невозможно без приобретения студентами практических навыков по всем профилирующим дисциплинам, предусмотренным ГОС и учебным планом по специальности 240400 “Организация и безопасность движения”.

“Безопасность транспортных средств” является одной из профилирующих дисциплин для специальности. Она должна сформировать у студентов всестороннее представление о конструктивной безопасности АТС и влияние их эксплуатационных свойств на безопасность движения. В связи с этим в данной работе основное внимание уделено расчету характерных элементов конструктивной безопасности автотранспортных средств. Представленные к расчету задачи разработаны в соответствии с рабочей программой по дисциплине “Безопасность транспортных средств”.

Практические работы выполнялись в процессе изучения дисциплины БТС тем самым прививая навыков проведения расчетов элементов конструктивной безопасности АТ.

Похожие статьи:

Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и обслуживанию
Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]: tЕОс=t(н)ЕОс·k2, (1.19) tЕОт=t(н)ЕОт·k2, (1.20) где t(н)ЕОс , t(н)ЕОт –нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел·ч; k2 - коэффициент, учитывающий ...

Порядок применения нормативов прдолжительности стоянки воздушных судов
1. нормативы продолжительности стоянки ВС предназначены для составления внутреннего расписания движения самолетов. Нормативы определяют продолжительность стоянки ВС от времени его прибытия в аэропорт до отправления. 2. в основу нормативов продолжительности стоянки ВС положены «Типовые технологическ ...

Аналитическое определение числа ТО и Р машин комплекса в расчетном периоде
Расчет числа ТО и Р каждого вида, планируемого к проведению в рассматриваемом году для данной машины комплекта, производится по формуле: где, - фактическая наработка машины на начало года со времени проведения последнего обслуживания i-го вида, ч; Ti - периодичность выполнения i-го вида обслуживани ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru