Безопасность транспортных средств

Транспортная аналитика » Безопасность транспортных средств

Основными причинами роста числа дорожно-транспортных происшествий в нашей стране являются:

· рост автомобильного парка при неудовлетворительном состоянии имеющейся дорожной сети;

· отставание в строительстве современных автомагистралей и реконструкции эксплуатируемых;

· недостатки в организации дорожного движения;

· старение технических средств ОДД;

· недостаточный профессиональный уровень водителей;

· низкая дисциплина водителей и пешеходов;

· неудовлетворительное техническое состояние индивидуальных транспортных средств;

· неквалифицированное техническое обслуживание; несовершенство технического смотра АТС и другие.

Для повышения безопасности дорожного движения требуется решение многих проблем, в том числе подготовка квалифицированных инженеров по организации и безопасности дорожного движения. Это невозможно без приобретения студентами практических навыков по всем профилирующим дисциплинам, предусмотренным ГОС и учебным планом по специальности 240400 “Организация и безопасность движения”.

“Безопасность транспортных средств” является одной из профилирующих дисциплин для специальности. Она должна сформировать у студентов всестороннее представление о конструктивной безопасности АТС и влияние их эксплуатационных свойств на безопасность движения. В связи с этим в данной работе основное внимание уделено расчету характерных элементов конструктивной безопасности автотранспортных средств. Представленные к расчету задачи разработаны в соответствии с рабочей программой по дисциплине “Безопасность транспортных средств”.

Практические работы выполнялись в процессе изучения дисциплины БТС тем самым прививая навыков проведения расчетов элементов конструктивной безопасности АТ.

Похожие статьи:

Определение потребности в технологическом оборудовании
Технологическое оборудование по производственному назначению подразделяется на основное (станочное, демонтажно-монтажное и др.), комплектное, подъемно-осмотровое и подъемно-транспортное, общего назначения (верстаки, стеллажи и др.) и складское. Число единиц основного оборудования по трудоемкости ра ...

Определение оптимального числа маневровых локомотивов
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяют совместным расчетом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: , (6.1) где - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от чи ...

Анализ методов повышения эффективности использования автобусов
Основной задачей организации движения городского транспорта является обеспечение наиболее высокого качества пассажироперевозок при минимальной себестоимости. Качество пассажироперевозок оценивают регулярностью движения автобусов, величиной маршрутного интервала, наполнением автобусов, затратами вре ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru